Я бываю в строительных магазинах довольно часто, поскольку веду строительство и делаю ремонт. В Максидоме давно ничего не покупал, кроме ЛДСП (там это, действительно, удобно), из-за печального опыта попыток вернуть бракованный товар (разваливающаяся гладильная доска, тогда же при мне у бабулечки отказывались принять явно бракованные цветочные горшки, утверждая, что это она сама сделала технические разрезы в неположенных местах). Прошло какое-то время, я решил, что в магазине что-то изменилось в лучшую сторону. Насколько, судите сами.
Погостив у моей мамы, мы с женой зашли в Максидом на Ленинском рядом с маминым домом и купили смеситель для душа. Открыли коробочку, проверили, что всё на месте. Принесли домой, установили на место. Когда включили воду, прямо из корпуса брызнул фонтан. Оказалось мы не заметили щель в корпусе смесителя.
На следующий или через день жена отнесла смеситель обратно в магазин. Там сказали, что для выявления брака им необходима экспертиза (ПРИ БОЛЬШОЙ ВИДИМОЙ ЩЕЛИ). Деньги не вернули, смеситель на новый не заменили, но дали бумажку, в которой обещали разобраться до 25 мая (Покупку совершили в первой половине мая). Сказали, что уведомят о результатах экспертизы по телефону. В итоге нам пришлось искать деньги для покупки другого смесителя, конечно, в другом магазине. Звонка ни до 25 мая, ни позже от Максидома не поступило. 5 или 6 июня мы приехали сами.
В Максидоме администратор нам сообщила, что мы сами виноваты тем, что пользуемся номерами телефонов, на которые нельзя дозвониться с городских телефонов. Но это не правда, поскольку и на мой телефон, и на телефон жены часто звонят с городских номеров. Основной указанный телефон был телефон жены. Она решила показать журнал телефона, где много входящих с самых разных телефонов, и с других городов и стран, и с Питерских телефонов тоже. Администратор разозлилась и стала демонстрировать, как она не может звонить на номера Билайна. После набора 8963 и 8967 её телефон сбрасывал звонок. А с мобильных им звонить не положено. Детский сад.
На вопрос, можем ли мы получить деньги за тот бракованный кран, получили ответ, что можем, но потом, поскольку уже закрыта касса возврата (это было около восьми вечера). На вопрос, можно ли написать заявление, чтобы деньги перевели на банковскую карту, был ответ, что нельзя. Нам туда очень неудобно ездить, а до закрытия кассы можем и не успеть в будние дни. К этому моменту администратор была уже очень злая, и мы ушли.
Так что не знаю, что будет дальше. Я читал, что в случае некачественного товара, магазин должен вернуть деньги за него, а также компенсировать затраты, связанные с тем, что товар некачественный (установка, демонтаж, даже проезд), а также штраф 1% от стоимости за каждый день просрочки. Буду этим заниматься или нет, пока не решил, но покупать в Максидоме что-либо сложнее фанеры не рекомендую. Слишком часто предмет оказывается бракованным и слишком тяжело его обменять или вернуть деньги.
О сотрудниках могу сказать, что самые обычные люди. Какие-то приветливые, доброжелательные, какие-то равнодушные или грубые. Кто-то хорошо разбирается в товаре, кто-то нет.