Хочу написать о конкретной ситуации которая охарактеризовала себя компания Пегас Туристик. Очень надеюсь, что это только нам так "повезло". Отдыхали в Турции в Кемере с 06.08-16.08 с братом. Отель Meder Resort. Отдых начинался прекрасно, перелет компанией Royal Flight. Перелет прошел хорошо, в аэропорту без труда нашли стойку Пегас и указанный автобус и отправились в отель. Настроение началось портится с момента как я обнаружила пропажу пакета с тёплыми вещами из которых переодевалась в самолёте в шорты и майку. С нашим отельным гидом встретились лишь на следующий день и сообщили, что пакет потерялся где-то между самолётом и отелем, скорее всего в автобусе. Своей вины не снимаю, проморгала, но многочасовой перелет и долгий путь до аэропорта дали о себе знать. Гид обещал позвонить и выяснить. На этом все закончилось. Пакет ушел в неизвестность. Благо вещи были рабочие, не столько дороги моему сердцу, но все равно обидно. Второй неприятный момент заключался в поездке в Анталью, мы были в автобусе одни, нас везли по различным бутиками, в которые даже заходить не хотелось особо,ибо цены в тысячи долларов, отпугивали еще на входе. Водитель нам достался не говорящий по русски вообще и на пальцах пытался, что-то объяснять, как выяснилось в последствии, он нас не повезет обратно в отель, а высадит на последнем магазине, где нас заберёт другой автобус. Мы его конечно не поняли и оставив пакет с сувенирами на 50-60$ отправились в последний пункт назначения ТЦ Antex. Где к нам подбежала девушка из Пегаса и сказала, что мы оставили пакет и его попозже подвезут пока мы гуляем по магазину. Все ок, гуляем спокойно, выйдя на улицу, нашли ту же девушку, которая, сообщила, что пакет не привезут, его отправили к нам в отель. Хорошо,подумали мы, но оказалось зря. Пакет пропал так же как и предыдущий. Отельный гид на нашу просьбу выяснить, куда его отправили, покивал головой и больше мы не видели ни его, ни пакет. Глядя на ребят из Тез тура, которые по нескольку человек находятся весь день в отеле и уделяют максимум внимания своим гостям, хочется пожелать Пегасу более тщательно подбирать и обучать персонал и внимательно относится к стратегии клиентоориентирования.