Опубликовано 16 Ноябрь, 2017 - 17:21

У меня просто ШОК.

Я часто заказываю что-то, и крайне редко попадаю на СПСР экспресс. И такой проблемы не было никогда. Проблема в том, что 2 дня до меня не могут дозвониться. Ну то есть я могу до них дозвониться (потому что мне надо), а они нет. Я готов предоставить выписку от оператора связи, чтобы доказать свою правоту. Пропущенных нет, смс о том, что мне пытались позвонить - нет. Оператор абсолютно ничего не может сделать, только угрожать, что если разговор перестанет быть конструктивным - она положит трубку. Предложили и на 3 раз перенести - отказался. Выбрал самовывоз. Абсолютная потеря времени, бессмысленные разговоры с оператором, ощущение что им все равно, никакой помощи, хотя понимают, что ситуация действительно странная! Вот так вот, выводы делайте сами.

iamsergermakovне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2017
Добрый день! Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
16.11.2017
Мне от вашей проверки что, компенсация? В итоге я САМ поеду за посылкой в ваш офис, Потому что вы доставить ее НЕ можете! И за это я платил деньги и не маленькие!
Судя по отзывам в практику ваших курьеров звонить клиентам ВООБЩЕ не принято!
17.11.2017
Добрый день! Пожалуйста, проверьте Вашу почту. На нее была отправлена интересующая Вас информация.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также