Опубликовано 1 Август, 2016 - 21:00
Наша коробочка - это надувательство!!! И не надо ссылаться на человеческий фактор! Что это за сервис такой "КОМУ КАК ПОВЕЗЁТ"!?!
Достоинства
- Интересная идея
Недостатки
- Наполнение не соответствует цене
ЯВероникаМне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я вот тоже после первых отзывов хотела подписаться, но зп опаздывала... И удачно:) пошли негативные отзывы и сейчас я рада, что не заказала:) в этих коробках упакоповочного материала больше, чем вкуснях:)
хмммммм я вот сама жду сентябрьскую коробочку, хмммммм.. вы меня напугали, одним словом)
с отправкой, конечно, неприятно вышло. И по стоимости наполнения тоже. Но мне как-то не очень понятно. Тоже читала много отзывов на эти коробочки. Вроде всем всё одинаковое шлют, я хоть и живу в другой стране и именно такие продукты у нас не продаются, но даже я уже запомнила эти хлебцы елизавета, бейкитсы в маленьком пакетике, леденцы и мёд в каждой посылке) Это я к тому, что вы же знали, что именно тут будет, но тем не менее недовольны даже самими продуктами, т.к хлебцы и мед не любите, а бейкитсов мало. Уж извините, понимаю ваше разочарование, просто не совсем логично для меня...
Кстати, так всегда случается, кому что надо - не получает, а кому не надо - это и приходит. У меня была продуктовая коробочка нашего, украинского, сервиса, я так надеялась, что там будет мёд, уж не знаю почему я это себе придумала, но была почти уверена, что хоть маленькая баночка меда будет 😊 Но нет, не было 😞 Хотя другие продукты хорошие оказались в целом.
Кстати, так всегда случается, кому что надо - не получает, а кому не надо - это и приходит. У меня была продуктовая коробочка нашего, украинского, сервиса, я так надеялась, что там будет мёд, уж не знаю почему я это себе придумала, но была почти уверена, что хоть маленькая баночка меда будет 😊 Но нет, не было 😞 Хотя другие продукты хорошие оказались в целом.
Kapitu, Amatrice, _Сакура_, Tati@na, Grunez хотела сюрприз вот и получила, только неприятный 😞
Фосолька , если не хотите рисковать, то не заказывайте 😉
ZeyNana , так то хорошая идея, но исполнение хромает 😐
DavveroVero, не пугайтесь раньше времени, а то "накаркаете", как я 😕
Lady Marmalade , я не ждала, что всё наполнение мне понравится и по-большей части просто хотелось сюрприза, ведь состав по смыслу известен, но что именно будет это сюрприз и я не могла заранее знать, что они мне отправят в этом месяце... не соглашусь с тем, что всем попадаются хлебцы, мёд, леденцы и бейкитсы ( такой состав был лишь в июльской ), в других же были разнообразные батончики ореховые, фруктовые, ягодные, батончики-мюсли, гранола, семена чиа, урбеч, взбитый мёд с ягодами, арахисовая паста, варенье, соки, фруктовые чипсы, халва, снеки и т.д. и т.п. И я ждала совсем другого состава коробочки, у каждого ведь свои вкусы. Вообще отзыв писала по-быстрому ( свободного времени ноль) и на эмоциях поэтому может и непонятно.
Фосолька , если не хотите рисковать, то не заказывайте 😉
ZeyNana , так то хорошая идея, но исполнение хромает 😐
DavveroVero, не пугайтесь раньше времени, а то "накаркаете", как я 😕
Lady Marmalade , я не ждала, что всё наполнение мне понравится и по-большей части просто хотелось сюрприза, ведь состав по смыслу известен, но что именно будет это сюрприз и я не могла заранее знать, что они мне отправят в этом месяце... не соглашусь с тем, что всем попадаются хлебцы, мёд, леденцы и бейкитсы ( такой состав был лишь в июльской ), в других же были разнообразные батончики ореховые, фруктовые, ягодные, батончики-мюсли, гранола, семена чиа, урбеч, взбитый мёд с ягодами, арахисовая паста, варенье, соки, фруктовые чипсы, халва, снеки и т.д. и т.п. И я ждала совсем другого состава коробочки, у каждого ведь свои вкусы. Вообще отзыв писала по-быстрому ( свободного времени ноль) и на эмоциях поэтому может и непонятно.
ЯВероникаМ , ааа, точно, то были июньские. Тогда, да, полностью разделяю ваше негодование, даже сюрприза не получилось(
Да уж...Ну и коробочка. Может у вас тоже половину вытащили? Кто-то писал, что возможно, тырят при комплектации.
Я один раз заказывала эту коробку и больше ни-ни))) хотя по сравнению с Вашим у меня прямо супер-состав
Добрый день! Нам очень жаль, что вы получили полупустую коробочку. Понимаем, что вы расстроены и недовольны, но ведь мы не знали о данной проблеме. По какой-то причине вы решили нам не писать. Приносим свои извинения и готовы отправить вам бесплатно новую коробочку. Так мы поступаем всегда в случае подобных ситуаций. У нас есть твердая позиция в отношении ошибок - мы признаем их и работаем над ними.
Если вы хотите решить проблему, напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] ! Будем ждать письма от вас, т.к. нет возможности идентифицировать вас по названию вашего профиля.
Если вы хотите решить проблему, напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] ! Будем ждать письма от вас, т.к. нет возможности идентифицировать вас по названию вашего профиля.
Юлия-ОЗ, я не знаю как это у них происходит, но это уже, как в порядке вещей...
venus-3000 , аналогично 😊 даже если состав был бы полным.
Polinkina, согласна.
Наша коробочка, мне тоже очень жаль, но, как я уже писала другой коробочки мне не надо(пусть и бесплатной), своё мнение я уже составила. Вам желаю разобраться с этой проблемой и больше не расстраивать людей. Идея и вправду хорошая, но исполнение хромает. Удачи!
venus-3000 , аналогично 😊 даже если состав был бы полным.
Polinkina, согласна.
Наша коробочка, мне тоже очень жаль, но, как я уже писала другой коробочки мне не надо(пусть и бесплатной), своё мнение я уже составила. Вам желаю разобраться с этой проблемой и больше не расстраивать людей. Идея и вправду хорошая, но исполнение хромает. Удачи!
Вы пишите, что мы "надуваем" людей, но при этом заявляете, что "новая коробочка вам не нужна", когда мы хотим решить проблему.
Мы не считаем, что эта ситуация "в порядке вещей"- мы извинились и готовы ее исправить.
Видимо, в вашей деятельности вы никогда не сталкивались с ошибками и накладками, и это очень здорово)))) Будем рады, если вы сможете посмотреть на ситуацию под другим углом. Хотя, конечно, все понимаем - пообещали, и не выполнили, расстроили вас. За это мы приносим извинения еще раз!
Мы очень переживаем, когда такое происходит, но работаем над ошибками, их становится меньше. И вы можете нам дать шанс изменить ваше мнение 😊
За добрые пожелания большое спасибо!
Мы не считаем, что эта ситуация "в порядке вещей"- мы извинились и готовы ее исправить.
Видимо, в вашей деятельности вы никогда не сталкивались с ошибками и накладками, и это очень здорово)))) Будем рады, если вы сможете посмотреть на ситуацию под другим углом. Хотя, конечно, все понимаем - пообещали, и не выполнили, расстроили вас. За это мы приносим извинения еще раз!
Мы очень переживаем, когда такое происходит, но работаем над ошибками, их становится меньше. И вы можете нам дать шанс изменить ваше мнение 😊
За добрые пожелания большое спасибо!
Наша коробочка, надувательство - это обман (а меня обманули, прислав половину набора) и это и есть ваша проблема и вам надо её решать на первоначальном этапе. Я далеко не первая , так сказать "пострадавшая" и прошло достаточно времени, чтобы уже наладить ваш сервис. И ещё... раньше наполнение было намного интереснее, по крайней мере для меня. Интересуйтесь вкусами подписчиков и делайте сюрпризы в рамках желаемых продуктов (это так просто совет, потому что даже если весь набор был бы положен я поставила бы только три, т.к. половина дак точно не то что нравится)
Обман - это сознательное действие, а ошибка происходит не специально, в этом и есть разница 😊 Мы можем ошибиться, но мы никого не обманываем и готовы предоставить вам новую коробочку. Но вы по какой-то причине настоятельно отказываетесь. Если все-таки передумаете, наш адрес по-прежнему [ссылка] 😊
Мы стараемся полностью наладить сервис, но не все так просто, как кажется со стороны 😊 Ошибки и недоработки мы компенсируем за свой счет, а не за счет подписчиков. Конечно, первое впечатление изменить невозможно, но мы всегда стремимся закончить общение по-хорошему 😊
Спасибо за комметарий про составы. Какие продукты из прошлых составов вы считаете интересными (более интересными, чем продукты из последней коробочки)? Какие продукты было бы интересно найти в коробочке?
Для нас очень важно ваше мнение!
Мы стараемся полностью наладить сервис, но не все так просто, как кажется со стороны 😊 Ошибки и недоработки мы компенсируем за свой счет, а не за счет подписчиков. Конечно, первое впечатление изменить невозможно, но мы всегда стремимся закончить общение по-хорошему 😊
Спасибо за комметарий про составы. Какие продукты из прошлых составов вы считаете интересными (более интересными, чем продукты из последней коробочки)? Какие продукты было бы интересно найти в коробочке?
Для нас очень важно ваше мнение!
Другие отзывы
Смотрите также