Нашей первой коляской стала Stokke Trailz. Выбрали мы ее благодаря большой широкой люльке (ребенок зимний, знали, что будем одевать в теплый конверт/комбинезон), надёжным "зимним" колесам и большой корзине, достаточно небольшому весу для коляски 2 в 1. Ну и, конечно же, большой выбор аксессуаров к ней. Отмечу сразу, что особое внимание мы уделяли именно зимнему наполнению и люльке, характеристики прогулочного блока, мы к сожалению, не оценили сразу, а зря.
Название: Коляска 2в1 Stokke Trailz
Страна: Норвегия
Цена: 70000 (покупали в 2017г) + стоимость летнего и зимнего набора, набегает около 100000
Габариты:
В сложенном состоянии размеры коляски 104x60x62. Ширина спального места 38см, длина 80см.
Вес 11 кг весит только шасси, люлька около 5кг, прогулочный блок 5кг.
Дизайн и характеристики: Так как коляска 2 в 1, она имеет прогулочный блок и люльку. Но начну с шасси: оно состоит из высокой алюминиевой рамы, колеса широко расставлены друг от друга. Это, наверное, самая высокая из всех колясок, что я видела. Мне с моим средним ростом (168см) и мужу (180) было удобно.
- Колеса огромные, на этой раме коляска едет как танк, ей ни почем никакие ямы, песок, гололёд. Но, не могу отметить, что зимой, во время снегопада между колесами и их местом крепления постоянно забивается снег, если он влажный. Коляска просто перестает ехать, каждые 2 метра приходится расчищать их руками. А ещё, на материал колес налипал песок, которым посыпалась дорога во время снегопада, поэтому вся грязь неслась в дом.
- У коляски отсутствует амортизация в привычном понимании. Засчет мягкого хода больших колес, удобного распределения веса по точкам опоры и громоздкости всей конструкции, коляска едет без тряски. Но, мамы поймут, амортизация нужна больше для укачивания ребенка, не вынимая из коляски. Здесь этот момент совершенно не предусмотрен. К концу зимы мой ребенок весил больше 8кг + теплая одежда, мне было тяжело каждый раз брать его на руки!
- Корзина. Большая, удобная, вместительная. С собой можно взять что угодно, легко поставить корзинку с продуктами в супермаркете. Она не повисает, следовательно не пачкается, не рвется. Огромный плюс, что до люльки/прогулочного блока много пространства, взять что-то из корзины можно в любой позиции.
- Ручка удобная, можно отрегулировать под свой рост, обитая экокожей, удобно держать в руках. Мы покупали зимный набор аксессуаров, в который входила и муфта.
- Люлька. Широкая, глубокая. Мой крупногабаритный ребенок влезал без проблем в любой зимней одежде + одеялко. Внутри люльки вкладыш с ручками, который можно использовать как переноску. Есть 2 внутренних кармана на замке. Капюшон не очень глубокий, нельзя закрыть до конца, но есть защитный козырек.
- Теперь перехожу к самому интересному, что вызвало у меня больше всего нареканий, это прогулочный блок. В него мы перевели в 5 месяцев, ребенок наотрез отказался лежать в люльке. Он имеет 3 фиксированных положения: 165-170, 135 и 90 градусов. В принципе, его легко можно использовать вместо люльки, но спальное место получается несколько уже, около 30см вместо 38. Есть перекладина-ограничитель. Можно выбрать положение лицом к маме или лицом к миру. Но тут надо оговорится:
- В положении лицом к миру, ребенок может только сидеть, нельзя разложить коляску для сна. Для меня это был очень важный факт, почему мы всё-таки сменили коляску. В какой-то период времени, месяцев 8-9, ребенок просто отказывался ехать спиной, ему нужно было все рассматривать! Но, чтобы уложить ребенка спать, нужно было снять блок и поменять направление! Отсюда перехожу к ещё одному минусу:
- У коляски не перекидывается ручка! Переворачивать нужно именно сам блок.
- В положении 135 (45) градусов, ребенку было довольно комфортно находится до 7,5 месяцев, именно тогда он в совершенстве овладел техникой "сидения", и ему нужно было подтягиваться до 90 градусов. Поэтому периодически, мы ехали в этом положении. Кстати, в этом положении, блок можно покачивать рукой, в отличие от люльки.
- Положение 90 градусов абсолютно неудобное для ребенка! Чтобы малышу было удобно ехать, и у него не вываливались ноги и попа, нужно убрать внутреннюю подкладку. А это опять вытащить ребенка, вынуть матрасик, положить ребенка. Надо сказать, что без него дно очень жесткое. А что же делать, когда он устанет? Или заснёт? Снова вытаскивать ребенка, вкладывать матрасик, и у ребенка уже сна ни в одном глазу.
- Пока у коляски получаются сплошные минусы, добавлю ещё один - занимает много места. Вполне очевидно, раз коляска 2 в 1, чтобы ее сложить, необходимо вытащить блок/люльку из шасси. И то и другое достаточно громоздкое. У нас в машине маленький багажник, чтобы уместить коляску, каждый раз нужно было исхитриться. В разложенном состоянии коляска тоже далеко не компактна, но без проблем входит в маленький пассажирский лифт (помещались трое взрослых и коляска)
- Коляска не маневренная, уж не знаю, виноват ли ее вес или строение колес, но одной рукой управлять ей невозможно. Это была ещё одна причина, по которой я захотела сменить коляску.
- В комплектацию входит москитная сетка, дождевик, капхолдер, зонтик. У меня в дополнительных аксессуарах зимняя накидка на капюшон с мехом, делает его более глубоким, плюс накидка на ножки, которая натягивается на капюшон, тем самым защищая от ветра, а также, меховая муфта. Можно выбрать разные цветовые решения, тем самым меняя внешний вид коляски
- Ткань у коляски влагонепроницаемый, но очень маркая, оставляет разводов даже от капель дождя, кроме люльки (у нее ткань отличается). Но у коляски снимается буквально все, легко постирать, да и отстирываются пятна с ткани без проблем.
Итог. Коляска определенно хороша в зимнее время или на участках бездорожья, она достаточно комфортная для родителей (удобная ручка, огромная корзина), удобна для ребенка, пока он находится в люльке. Но есть весомые недостатки: нет возможности уложить ребенка спать, когда он повернут лицом к миру, отсутствие маневренности, громоздкость. И, конечно же, цена! За такие деньги, можно купить 2-3 полноценные коляски на каждый возраст функциональнее! Поэтому не рекомендую! Отмечу, что коляску мы продали, когда ребенку исполнилось 10 месяцев.