Когда я писала отзыв о книге из серии 49 простых правил "Как научиться разбираться в людях", я даже и не думала, что у этого отзыва будет столько просмотров.
Значит, я так думаю, эта тема интересна многим, поэтому и решила написать еще один отзыв о книге из той же серии "Как стать мастером общения".
Мне нравится серия книг "49 простых правил" тем, что они, не смотря на свой маленький формат, очень содержательные и не содержат непонятной простому читателю психологической терминологии. Здесь есть только конкретные примеры и пути их решения.
Книга "Как стать мастером общения" даст конкретные примеры, как научиться общаться легко и непринужденно, создавая при этом у своего собеседника только лишь положительное впечатление о себе. Ниже я привожу Введение, чтобы вы лучше представляли себе, о чем пойдет речь в книге.
Если человек общителен, то это еще не значит, что с ним приятно общаться, ведь общение бывает разным. И от того, насколько грамотно выстроено это общение, зависит результат того или иного разговора, диалога, спора. Есть люди, которые своей общительностью раздражают буквально с первых минут разговора. А есть те, с которыми общаться не просто приятно, но полезно и интересно. Ведь именно в общении рождаются мысли, делаются выводы, а в спорах рождается истина. И от того, насколько правильно мы умеем выстраивать разговор, мы можем рассчитывать на правильность наших идей, мыслей, планов, а также отношение к себе и окружающему нас миру. Оглядитесь повнимательнее, а много ли вокруг вас людей, способных поддержать беседу и желающих общения именно с вами? Задумайтесь, а приятный ли вы собеседник? В этой книге мы разберем самые основные правила, создающие культуру общения. И если вы хотите приобрести мастерство в умении вести разговор, то внимательно прислушайтесь к нижесказанному, постарайтесь впитать в себя наши рекомендации и применить их в своем опыте общения.
Данная книга объяснит, как говорить правильно и красиво, убеждая при этом другого человека в вашей правоте. Даст конкретные примеры, как с помощью улыбки, похвалы, голоса расположить к себе собеседника или как правильно реагировать на критику, не доводя ситуацию до спора или до конфликта.
Вообщем, она будет полезна всем, кому часто и много приходится общаться с разными людьми.