Это мои первые беспроводные наушники и поэтому сравнивать мне не с чем, первое время я думала, возможно все так работают, или мне попался брак. Сейчас я считаю что просто Samsung поторопились с объявлением совместимости с IOS и проблема в ПО.
Наушники подарил мне муж, это был сюрприз и участия в выборе я не принимала. Муж просто знал какие наушники мне нравятся по форме.
Первое впечатление - Они идеальны! Как же я жила без них раньше!
Второе впечатление - Как эта *** работает и почему они постоянно выключаются!
Сразу я поставила специальное приложение на свой iPhone XR, открыла чехол и наушники без проблем подключились. По форме мне больше понравились стандартные амбушюры, но идеально мне бы подошел средний вариант между маленькими и средними. Внешне они смотрятся замечательно, чехол удобный и стильный.
Основная причина покупки наушников - разговаривать по телефону. Я это часто делаю передвигаясь по квартире и убираясь одновременно, а у нас плохо ловит сеть и пропадает связь.
С этой задачей гарнитура справляется отлично (когда подключена, конечно). Оставляю телефон на подоконнике и нет проблем со связью. Но возникают проблемы, если положить низко на тумбочку и, особенно, когда телефон на зарядке. Но иногда возникают помехи, особенно от холодильника и индукционной плиты или если я наклоняюсь. Кроме этого, я слушаю подкасты, аудиокниги и занимаюсь с наушниками йогой через инстаграмм. Музыку слушаю редко, качество звука меня полностью устраивает. Расстояние 10 метров вроде обычно держат.
Теперь о плохом, наушники работают так: вставляешь в ухо наушники и у тебя включается то, что ты слушал в прошлый раз. Иногда само, иногда нужно стукнуть по наушнику. Первые проблемы начали появляться когда мне нужно было включить другое приложение. После этого наушники начали сходить с ума, пикать что включились, выключаться и так несколько раз подряд. Иногда два - три раза, а иногда приходилось перезагружать телефон, закрывать все приложения или перепривязывать наушники.
Еще, иногда, наушники подключаются, начинается воспроизведение и выключается секунд через 5-10-20. И так много раз. Очень напрягает.
Бывает, во время воспроизведения появляются помехи, гораздо сильнее обычных. Помогает переподключение к наушникам.
Часто не подключается второй наушник. Если предварительно запустить фирменную программу, это происходит примерно 1 из 10 раз. Если программу не запускать - примерно 2 из 3.
При этом второй наушник полностью заряжен, просто не подключился
Для нормальной работы приложения обязательно должны быть подключены оба соединения
Иногда такое сообщение может появляться 5-10 раз подряд!
Еще бывают проблемы, если не достаточно плотно вставляешь в ухо. Нужно как-бы немножко вкрутить их в ухо. Я изначально использовала средние амбушюры и не делала так и это провоцировало часть помех и проблем с воспроизведением. Но при таком использовании у меня появляется дискомфорт в ушках примерно через 30 минут. Пришлось сменить на самые маленькие, с ними наушники сидят не так надежно, иногда отходят и даже пару раз выпадали.
Примерно через неделю использования обращались в техподдержку, сначала там вообще сказали что нет поддержки айфона, потом одумались, сказали что моя версия iOS поддерживается и предложили переустановить приложение и переподключить, если не поможет обращаться в сервис. Но это было во время карантина и сервис не работал. В возврате и обмене вайлдберриз в тот момент отказал.
В итоге я использовала наушники так:
Сразу после открытия чехла запускала фирменное приложение, ждала 10-15 секунд, убеждалась что подключились оба соединения через меню БТ. И только потом их вставляла.
Если были помехи и проблемы, сначала закрывала все запущенные приложения, которые могут воспроизводить звук, перед тем как одеть наушники. И включала воспроизведение руками. Если не помогало, переподключала наушники или отвязывала их и привязывала заново.
Если я успешно подключилась и слушаю что-то одно весь день иногда выключая или вынимая наушники, проблем не появляется. Но иногда такое успешное подключение получается только с 10 раза. А вчера, 6 июня, этот момент не наступил совсем.
Я и муж два - три часа пробовали все возможные варианты, перезагружали телефон, переставляли приложение, перепривязывыали наушники - никак! Подключаются, 5 сек и выключаются и не включаются заново. Я виню во всем вчерашнее обновление ПО. Сразу при обновлении наушники подключились, а теперь совсем не работают. Съездили в СЦ - они за ПО не отвечают и только ждать обновление предлагают. Wildberries тоже не хочет деньги возвращать, они до этого говорили нужно заключение сц, но его не дают. Теперь говорят на какую-то проверку их отправлять на 45 дней, но как это должно происходить и какие у меня шансы на возврат непонятно.
Возможно, мне бы помог сброс ПО наушников к заводским настройкам, но такой возможность нет.
Однозначно советую попробовать использовать беспроводные наушники, если у вас их еще нет. Стоит ли покупать именно эти - не знаю. Возможно, с Андроидом они работают замечательно. Сами наушники по характеристикам мне нравятся. Может быть, через какое-то время и для IOS проблем не будет.
Обновляю спустя месяц - обратилась в СЦ Самсунг, после достаточно проблемного взаимодействия они подтвердили что с текущим ПО наушники не работают с iPhone XR, тестировали не с моим телефоном и не только мои наушники - проблема есть всегда. Сейчас у меня на руках документы о неремонтопригодности и полное разочарование в бренде. Купила уже другие наушники Huawei на замену, практически по всем параметрам не хуже, дешевле, а главное стабильно работают!