Опубликовано 26 Ноябрь, 2021 - 12:52

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    4000 рублей

14.02.21 мною были обретены наушники JBL. Покупкой была довольна, не было нареканий в работе. Со временем появились трещины на корпусе, причём никакого механического воздействия мною предпринято не было! 22.10.21 отнесла наушники в магазин связной, котором собственно я их и приобретала. Был предоставлен акт от 27.10.21 о том, что дефект вызван механическим повреждением корпуса! Но это далеко не так! Я ещё раз сдала наушники в ремонт уже у официального представителя в своём же городе, на что в акте от 22.11 было написано все тоже самое! Почему компания не несёт ответственность за тот материал, из которого он изготовлен? А просто отписывается и заявляется, что было механическое воздействие! Если пластик дешевый или он сделан некачественно, то он трескается! Я крайне недовольна отношением JBL к клиентам и посредственным, некачественным производством товаров! Либо их специалисты некомпетентны в своих обязанностях..

Недостатки
  • Абсолютно некачественная
  • Безалаберное отношение к клиенту
albinochka0702не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что тавр подвел. Чтобы мы смогли проверить информацию, уточните, пожалуйста, код авторизации из заявления на ремонт. Информацию вы можете отправить на нашу почту [ссылка] или на нашем сайте в разделе "поддержка" - оставить отзыв
Смотрите также