Опубликовано 28 Декабрь, 2013 - 17:54

У нас в городе открыли Рив Гош с год назад. Я, честно говоря, посетив Рив Гоши Питера и Москвы, давно уже ждала его в нашем Мухоморске: Летуаль я ненавижу =.=

 

  • Вопреки опасениям выбор там оказался куда интересней и разнообразней.
  • Куча марок разной ценовой категории
  • По карте выходит дешевле, чем в некоторых магазинах
  • Не воняет так, как в Лету (после него ну просто жутко начинает болеть голова. как они там вообще работают???)
  • Есть всякие маски для волос на вес (:DDD) и органические вкусно пахнущие штуки
  • Безобидный охранник стоит на одном из входов 😊
  • Не приставучие консы
  • Ни разу не столкнулась с хамством

 

Но есть одна беда, которая объединяет РГ и Лету... Я человек неконфликтный, но порой хочется треснуть по морде консультантам, чтобы пафосное выражение подсмазалось. + Постоянно они бегают туда-сюда из подсобки в зал, иногда приходится их долго ждать, когда помощь правда нужна. Несколько ситуаций:

 

  1. Пришла перед новым годом, нужны были пара карандашей для глаз. Мало того, что 2 конса на весь зал (и кучу, между прочим, клиентов), так ещё и проходят мимо тебя, как будто ты прозрачная. Почему нельзя заметить, что я беспомощно рыщу глазами по всему залу? Не выдержала, подошла к одному из них, роющемся в шкафчиках внизу, спрашиваю: у вас есть то-то и то-то такой-то марки? На что она подходит к нужному стеллажу и внимательно смотрит на него, как в первый раз. Кто из нас слепой? Не я ли стояла около этого стенда 10 минут в тщетных попытках найти нужное? С недовольной рожей разворачивается: нет, нету такого. Окей. Им явно нужны мерчи, которые выполняли бы половину их работы.
  2. Однажды (кстати, в Лету так же) подхожу к стайке консов: у вас есть бронзер без шиммера? Переглядываются. Без чего? Занавес. Тут даже дело не в том, что я ошиблась (бронзер без шиммера, хаха), а в том, что они в принципе не понимают, что такое "шиммер"
  3. Когда просишь показать что-то подешевле того, что они предложили, делается такое лицо "Что ты, нищебродка, тут делаешь?". Стерва, посмотри на мой студенческий кошелек.

 

Если честно, мне нафиг их помощь не сдалась, такое я поколение: прежде чем покупать, смотрю отзывы 😂 Так же я не нуждаюсь в пробниках, ибо я таким, как правило, не пользуюсь.

Чтобы ходить в такие магазины, нужна выдержка и самостоятельность:) Просто поменьше обращайте внимание на охрану, консов, проверяйте сроки годности, проверяйте чеки не отходя от кассы.

Ну, а вообще, магазин полезный, я много купила там нужных штук, и не ходить туда просто из-за глупости персонала - странно 😊

Вечный_Ветеррекомендует
Читать все отзывы 513
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.12.2013
Видимо, такое везде 😊 Только бывает, что даже в отсутствии клиентов они не могут подойти, зато стоят и пальцами в ушах ковыряются.
ElCociness, или что-то на складе все ищут и чаи гоняют)
последний раз там была выбирала пудру. полчаса промаялась, ни одна из "косметических фей" на подмогу мне не пришла, пришлось удалиться. зато охранник на входе всегда здоровается)
Другие отзывы
Читать все отзывы 513
Смотрите также