Опубликовано 3 Октябрь, 2021 - 11:14

Привет! Угораздило меня оформить Яндекс станцию по подписке, первый месяц радовался, работало все как положено, но наступает следующий месяц - проблемы начались изначально из-за того, что Яндекс не смог списать плату, далее стация сразу блокируется ( замечу, что в условиях есть пункт о 14 льготном периоде, но ошибка была на стороне Яндекс ), далее обращаюсь в поддержку и сотрудники Яндекс подтверждают техническую проблему с тем, что на данный момент у них поломалось автоматическое списание и просят подождать, далее проходит одна неделя, вторая, месяц ( переодически я пишу в поддержку, ответов внятных не было, мол подождите ), и вот проходит полтора месяца и мне отвечает поддержка «мы все починили, но вам необходимо оплатить месяц простоя», на что я отвечаю «станция не работала по вашей технической проблеме, этот период я вашими услугами не пользовался и платить за не собираюсь. Замечательная поддержка написала, что даст мне промокод , я отказываюсь и прошу обнулить период. Последнее сообщение было 11 сентября и по текущую дату, ответа так и нет.

Подумайте 100 раз, нужно ли Вам такие услуги и отношение от Яндекс ? Мне нет.

Bendor999не рекомендует
Читать все отзывы 89
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 89
Смотрите также