Заказала товар 19.08. 23.08 я увидела, что товар ещё не покинул склад. Написала обращение в приложение, получила ответ - товар доставляется (оператор Елена). 24.08 прошёл плановый срок доставки, оператор Надежда извинилась за утерю товара. Почему тогда Елена написала, что товар доставляется? 25.08 оператор Татьяна написала, что статус товара «отмена», и что статус товара «на сборке». Так бывает? Два статуса товара противоречат друг другу. Далее - оператор Влада написала, что срок доставки не истёк. Здесь хочу отметить, что организация сама поменяла сроки доставки, без моего ведома. Сегодня 26.08 - товар 12450634 все ещё на сборке. Помимо этого, 21.08 мною был заказан товар 34107501 - он также на сборке. Собираете столько дней один флакон? В итоге я поняла, что оставлять обращения официально в приложении смысла нет - операторы даже не пытаются вникнуть в проблему, отвечают по шаблону, нет взаимодействия между операторами. В итоге - деньги я заплатила, а товары не получила.