Опубликовано 27 Декабрь, 2016 - 01:29

Прочитав множество отзывов о данном обувном магазине, хочу добавить еще и свою историю связанную с возвратом детских сапожок в данный магазин. Речь пойдет об KARI который находится в городе Краматорске Украина. В данном магазине мы купили кожаные утепленные ботинки моему мужу. Цена соответствовала качеству. Ботинки оказались действительно хорошими и к ним никаких претензий. После приобретения ботинок нам дали бонусную карту. Отличный маркетинговый ход. За каждую покупку возвращаются деньги, которые можно списать если приобретешь еще обувь, или другой товар в данном магазине.

Не устояв перед таким соблазном, решила купить обычные дутые сапожки своему трехлетнему сыну. Верх выполнен из специальной водонепроницаемой ткани, верху затягивается на резинке, в месте где молния есть специальная защита от снега, легкие, есть искусственный мех внутри. На тот момент мне казалось, что эти сапожки то что надо для прогулки по сугробам.

По началу, когда мы гуляли исключительно только по снегу при температуре воздуха -3 градуса и никуда не заходили в тепло, все было замечательно. Домой приходили ноги были теплые и сухие. Прошло 3 недели, мы в очередной раз пошли гулять с сыном, на улице выпал свежий снег и было -10 градусов. По дороге домой заходили в несколько магазинов, для того чтоб погреться. Соответственно налипший снег на подошве таял и превращался в воду. Когда пришли домой, то моему удивлению не было предела. Оба носка у ребенка были мокрыми, правый носок больше намок чем левый. Колготы были сухими, влага не успела дойти до них. Ноги также не могли с потеть, так как колготы изнутри были сухими. Обе стельки в сапожках были мокрыми, будто мы гуляли не по снегу в мороз, а в дождливую погоду по лужам.

Решила посмотреть, в чем же все таки причина, тщательно вымыла подошву. На правом сапожке обнаружила дефект не известного происхождения, немного было похоже на трещину, или на порез. Не долго думая решила по горячим следам отнести в магазин для замены, пока они были на гарантии. Но какой там! Ни денег, ни замены, ни ремонта не было предложено. Во всем обвинили моего сына, которому еще и четырех нет, что это он прорезал подошву. Ходил исключительно только по снегу и на стекла он у меня не наступал. Хотя как выяснилось при детальном изучении дефекта, он был не сквозным. Когда я предложила провести экспертизу, у меня отказались брать даже заявление и прямым текстом послали в соответствующий комитет по защите прав потребителей.

Я так и поступила. Отправилась в службу по защите прав потребителей, там меня профессионально проконсультировали, подсказали как правильно составить заявление на проведение экспертизы и рассказали как поступать дальше в случае отрицательного ответа на мою просьбу. Хочу дать несколько советов таким же покупателям как и я в случае отказа обменять, или вернуть деньги за товар плохого качества:

1. Никогда не оставляйте товар в магазине просто так до проведения экспертизы. Есть недобросовестные продавцы которые могут испортить вещь за вас, и обвинить вас что это сделали вы. Тогда доказать уже будет невозможно вашу правоту.

2. Если товар все же нужно оставлять в магазине, или отправлять его в другой город для проведения экспертизы, тогда под камерой товар опечатывается, тщательно заматывается пленкой и скотчем. В месте где приклеивается скотч, должна быть ваша роспись.

3. Когда пишите заявления на возврат товара, или проведения экспертизы, обязательно делайте ксерокопию. Оригинал хранится у вас. В шапке заявления нужно указывать обязательно адрес проживания, или прописки. Иначе заявление считается анонимным и не берется в рассмотрение.

4. Всегда храните чек от товара, до истечения гарантийного срока.

5. Когда покупаете дорогую вещь, просите продавца чтоб он предъявил вам сертификат качества, там должен быть указан материал и рекомендации по эксплуатации, хранении, уходу. Все это вам поможет в суде, если дойдет до этого.

6. Никогда не бойтесь отстаивать свои права, особенно если уверенны в своей правоте.

В моем же случае, все закончилось мирным путем и благополучно для меня. Когда я повторно пошла в магазин с двумя заявлениями ( один экземпляр был для меня), для проведения экспертизы, чтоб выяснить истинную причину протекания подошвы на двух сапожках. Мне предложили вернуть деньги. Но больше в этот магазин я не ногой.

Достоинства
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Искусственные дешевые материалы
  • Крайне низкое качество
  • Не доживают до окончании гарантийного срока
  • Не легко вернуть бракованную вещь
  • Хамоватый персонал
Виктория678не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2016
Виктория678, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка зимней обуви не оправдала Ваших ожиданий и оставила Вас разочарованной в сети наших магазинов.
Благодарим за сообщение о том, что все разрешилось благополучным для Вас образом. Согласны, что процедура возврата могла пройти более организованно. Такие ситуации происходят редко, как правило, большинство обращений, связанных с качеством товара, разрешаются в день обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания в магазине и дополнительную проверку качества товара, о котором идет речь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения артикул товара, дату покупки, дату первого и повторного обращения в магазин по поводу возврата товара.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и у Вас еще будет возможность получить исключительно приятные впечатления от их посещения.
Будем рады видеть Вас снова.
28.12.2016
Достойный ответ на мой отзыв. Спасибо, за комментарий и что не остаетесь равнодушными к данной проблеме. Обязательно дополню свой отзыв фотографиями и вышлю вам личным сообщением. Я считаю, что к детской зимней обуви нужно подходить с большей ответственностью и обязательно следить за ее качеством.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также