Опубликовано 13 Январь, 2020 - 16:21

  • Опыт использования:
    год или более

Услугами сервиса пользовалась многократно до определённого времени, проблем с пополнением и снятием денег, оплатой не возникало. На днях сын пополнил мой счёт, хотела снять деньги- но не тут то было! Сначала , не знаю, каким образом, в личных данных оказался номер телефона, которого у мен никогда не было и в принципе быть не могло, так как живу я в Крыму, а указанный номер начинается с 903. После нескольких обращений к оператору номер восстановить удалось. Пытаюсь снять деньги-техническая ошибка. Я опять неоднократно обращаюсь к оператору.. После долгих выяснений оказывается,что счёт заблокирован. После нескольких обращений с оператору выясняется, что нужна идентификация. Из предложенного для Крыма подходит идентификация через агента в другом городе Крыма (700рублей) или почта(заверенная нотариусом копия паспорта заказным письмом -600руб копия + стоимость заказного письма). Предупреждают, что почтой письмо может идти месяц. На счёту у меня 800 рублей. Вот и думаю, стоит ли связываться?

Никаких предупреждений о блокировке счёта на сайте нет, операторы сразу информацию дать не могут. Причём, заблокированный счёт пополняется беспрепятственно!

Пусть деньги небольшие, но это просто грабеж!

Недостатки
  • Блокируют счет без предупреждения
  • Большая комиссия по платежам
  • Деньги на кошельке не должны быть прибылью.
  • Сложная идентификация
Ирина Рудикне рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
14.01.2020
Здравствуйте!

Цель таких ограничений — сохранить деньги владельца. Мы блокируем расходные операции, чтобы деньги нельзя было потратить или вывести. Запрещать пополнение нет необходимости: деньги из кошелька никуда не денутся, даже если он заблокирован.

Платежи снова будут доступны, как только мы убедимся, что ваш кошелек в безопасности. Мы понимаем, что проверка — это неудобно, но просим отнестись с пониманием. В Крыму также можно пройти идентификацию через пункты Contact — это дешевле и также быстро как через агента. Расположение пунктов в Крыму подскажут в службе поддержки Contact, для звонков из России телефон: 8 800 200 4242.

Пожалуйста, подскажите номер вашего кошелька или номер запроса в нашу службу поддержки: [ссылка] — проверим ситуацию.

Команда Яндекс.Денег
410013704567935. Служба Contact находится в Симферополе, а я -в Алуште. 250 рублей услуга +450 рублей дорога и потраченный день.
И почему я не могу со своего кошелька хотя бы оплатить свой, привязанный к кошельку, телефон?
Официальный представитель ЮMoney
16.01.2020
Пока кошелек заблокирован совершать по нему платежи не получится. Мы всё проверили, без идентификации в этом случае действительно не обойтись. В Алуште её тоже можно пройти через Contact. Адреса пунктов подскажут в службе поддержки Contact, пожалуйста, позвоните им по телефону 8 800 200 4242. При платеже за идентификацию в Contact 100 рублей зачисляются на баланс кошелька.

Мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ).

Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19: [ссылка].

Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности.
26.02.2021
никогда не заводите там кошелек!, потому что когда потеряете номер или он сломается ***й вы докажете что вы владелец аккаунта, не сможете перепривязать другой номер к этому сервису а если у вас и офиса нет в городе то точно ***й вы докажете что вы владелец и удаленно не сможете верифицировать себя, по их бумаге которую они предлагают. конченые просто, ни в одном моб банке нет такой сложной процедуры - всегда можно позвонить поговорить и решить что то. только не с яндекс деньгами!!!!.
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также