Опубликовано 12 Июль, 2022 - 15:34

  • Опыт использования:
    один раз

Оформила заказ на сайте 15.06.2022, на следующий день сообщили, что товара нет в наличии. Попросила оформить возврат. Прошел почти месяц, денег нет. Каждую неделю кормят завтраками и какими то проблемами, цитирую:

"На данный момент могу подтвердить, что ваш возврат в работе, но срок его обработки увеличен на 10 рабочих дней, то есть до 15.07 включительно. Сейчас наблюдается массовый сбой в работе эквайринговой системы, с этим связана задержка по переводам. "

Написала обращение в Роспотребнадзор 11.07.2022. О чем уведомила и магазин в письме. И случилось чудо, через 1,5 часа пришли деньги на карту.

Это был первый и последний заказ в этом магазине, жаль не прочитала отзывы о них сразу.

Недостатки
  • Не возвращают деньги за товар!!!
nataskripkoне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2022
Добрый вечер! Меня зовут Ксения, отдел клиентского сервиса.

Спасибо, что оставили отзыв о работе нашего интернет-магазина. Благодаря Вам мы сможем улучшить сервис и исправить существующие недочеты.

Приносим извинения за задержку перевода денежных средств. Действительно сейчас наблюдается сбой в платежной системе, но мы работаем над устранением данной проблемы и приложим все усилия для того, чтобы осуществлять возвраты как можно скорее.

Мы очень хотим разобраться в этой ситуации, но не можем идентифицировать Ваш заказ. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа либо напишите нам на почту [ссылка]

С Уважением, [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также