Опубликовано 24 Август, 2022 - 03:33

Оформила заказ. Вещи мне не подошли и решила оформить возврат.

Вещи были доставлены обратно ещё 18.07 и проступило сообщение от магазина, что вещь у них и в течение 10 дней оформят возврат.

 

Через 10 дней обращаюсь на почту, так как информации о возврате так и не поступило. Мне говорят - сбой в эквайринге, срок увеличен ещё на 10 дней, возврат будет произведён до 22.08.

 

И 22.08 снова ничего нет.

 

Снова пишу на почту. Снова говорят, что срок увеличен и до конца недели возврат проведут.

 

При этом когда я прошу назвать причину, мне говорят - никакой информации предоставить не можем, если что-то изменится, мы вам сообщим.

 

И такое уже не первый раз.

 

Был случай, когда я заказала футболку, деньги с меня сняли и даже написали, что заказ уже в пути ко мне, в потом его отменили и также возврат проходит далеко не 10 дней.

Недостатки
  • Мошенники
  • Не возвращают деньги за товар!!!
  • Присваивают себе ваши деньги
  • Проблемный возврат товара
  • Ужасное качество вещей
maria_a_tне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2022
Добрый день, Мария! Меня зовут Алина, отдел клиентского сервиса.

Спасибо, что оставили отзыв о работе нашего интернет-магазина. Благодаря Вам мы сможем улучшить сервис и исправить существующие недочеты.

Приносим извинения за задержку перевода денежных средств. Действительно сейчас наблюдается сбой в платежной системе, но мы работаем над устранением данной проблемы.

Ваш возврат находится на контроле и перевод запланирован до 28.08 включительно. Мы приложим все усилия для того, чтобы осуществить возврат как можно скорее.

С Уважением, TOPTOP RU
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также