Добрый день, Елена.
Меня зовут Анастасия, я специалист отдела по работе с клиентами.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от покупки. Нам приятно, что вы отметили удобство нашего сайта и разнообразие выбора стильной одежды. Сожалеем, что первое впечатление было испорчено состоянием вещи после транспортировки. На данный момент все вещи перед отправкой отпариваются и аккуратно складываются в пакеты. Повторное замятие может возникнуть в результате доставки. Мы работаем над улучшением упаковки заказов, чтобы вы смогли получить выбранную вещь в идеальном состоянии. Ваши замечания по плохо закрепленным пуговицам передали на производство и в отдел контроля качества для проверки всей партии и устранения этого дефекта.
Скидка 1000 рублей действует на первый заказ суммой от 9 тысяч при условии подписки на нашу рассылку. При переходе на сайт появляется банер с формой для заполнения ваших данных, а так же в дальнейшем остается активная кнопка в виде подарка в правом нижнем углу. Благодарим вас, что отметили долгое ожидание ответа в мессенджере - для нас важно, чтобы консультация предоставлялась моментально. Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 по МСК. Из-за разницы во времени (ваше сообщение поступило в 6:28 утра) сообщение мы обработали 10:28 - приносим извинение, что заставили вас ждать.
Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и мы сможем исправить ваше впечатление. Пожалуйста, всегда сообщайте нам о любых недочетах нашего сервиса в чатах или месенджерах на сайте, чтобы мы всегда могли оперативно среагировать и предложить вам вариант решения.
Анастасия,
[ссылка]