Опубликовано 6 Сентябрь, 2022 - 19:44

Впервые имею опыт общения с отделом поддержки клиентов анонимно, т.е. они знают, кто к ним обращается, а у них имен нет. Так и получаешь ответ "отдел...". Хотя мне понятна причина. Грубые и не компетентные ответы, отписка общими словами. Ни один мой вопрос, связанный с техническими проблемами сайта, не решили. И знаете, представители этого "отдела" даже не заинтересованы, на мой взгляд, в сохранении зарегистрированных репетиторов. Если бы это было не так, то так бы себя не вели и не общались.

И ещё...Я удалила свой аккаунд. Хамство я не терплю в любом виде, но добиться полной защиты своих персональных данных теперь не могу. Они остаются у них где-то в памяти архивов.

Для репетиторов сайт, кстати, практически пустой. Заявок мало, на мой взгляд.

Недостатки
  • Не очень вежливая техподдержка
Лариса К.А.не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также