Добрый день, уважаемые читатели!
С сайтом "Ваш репетитор" я работаю очень давно - еще когда была студенткой пед вуза, часто искала там себе учеников и работала репетитором по специальности - Английский язык. Клиентов по причине тогда еще скромного опыта было мало, но я и не переживала. Несколько клиентов - уже хорошо.
Когда я поступала на вторую ступень своего обучения, встал вопрос нехватки денег, и я решила обратиться к уже знакомому сайту. Опыт репетиторской деятельности у меня тогда был 4 года и по меркам контингента репетиторов на сайте я была так называемым "середнячком". Сайтом с того момента уже как года 2 я не пользовалась, так как меня рекомендовали многие родители другим родителям и набралась неплохая база.
Однако, когда я пришла на этот сайт снова я немного удивилась невероятному росту цен на заказы!
Кроме того, администрация сайта придумала новую фишку - многоступенчатые заказы. То есть когда ты уже нашел себе ученика, оплатил им солидную сумму за заказ, работаешь себе спокойно с ребенком и тут раз! Клиенту звонят, выясняют, работаешь ли ты с ними еще и потом уже с репетитора трясут еще денег за мол, "удачный заказ" и так 2-3 раза.
Конечно, сайту нужен свой капитал, чтобы платить персоналу, но раньше ,например, цены были намного ниже и сайт прекрасно функционировал. Администраторы работали хорошо, заказов было много.
Работать с этим сайтом и в частности, персоналом - сомнительными личностями с вполне явным коллекторским прошлым, я перестала после одного случая. Так случилось, что кроме учеников, пришедших по сарафанному радио, у меня появился ученик с этого сайта. Долго звонили, просили взять этот заказ, хотя он был не так удобен для меня. Однако, спустя пару недель я поняла, что с мальчиком мы не подружимся и обоюдного желания работать ни у него ни у меня нет. Поговорила с родителями - расстались полюбовно, поскольку проблема была в мальчике, ему нужен был репетитор построже.
Оформила данный факт через сайт и успокоилась, т.к. думала что за потенциально неудачный заказ денег трясти не будут, но как же я ошибалась!
Оказывается, с осени 2018 года на сайте есть нововведение - если ты не оплатишь деньги за обрыв занятий в течение 16 дней, то с тебя будут трясти всю сумму.
Я не знала о том, что нужно что то платить, тем более в сжатые сроки. За это время товарищи администраторы, исправно звонившие сотню раз во время занятий с тем учеником, чтобы узнать, все ли хорошо, занимаемся ли мы, подарили мне 16 дней такой глухой тишины от их звонков, что словами не описать.
В последний 16-й день мне позвонили чтобы сказать, что если вы не оформите обрыв сегодня, мне нужно будет платить полную сумму. Я крайне удивилась такому повороту - это вообще как? Раньше такого не было!
И вот, прийдя тогда домой, я хотела все оформить, но опции "Коррекция цены" в меньшую сторону не было. Я в свою очередь обратилась к менеджеру сайта - но внятного диалога не получилось ибо данные люди зациклены на вымывании денег из репетиторов, работающих и зарабатывающих своим трудом СВОИ ДЕНЬГИ. Мою проблему не решили, на просьбы дать телефон руководства отмалчивались.
Надо ли говорить, что с таким отношением от меня они ни копейки не получат.
Также имеется опыт работы с данным сайтом как клиента. В этом плане все хорошо, клиентов "облизывают" как могут, поэтому у этого сайта такой высокий рейтинг. Однако, к репетиторам отношение крайне посредственное.
Надо ли говорить, что данный сайт я категорически не рекомендую уважающим себя профессионалам.