Проработала 10 лет на данном маркет-плейсе в который превратился Ваш репетитор влившись в [ссылка]
Ранее это была великолепная система дополнительного образования, где обе стороны и преподаватель и ученик имели свои выгоды и относились ответственно к своей работе. Агрегатор же получал свою комиссию - немалую. И был более "человечным".
Затем когда засчет опыта и дружелюбного профессионализма преподавателей, которые стали зваться репетиторами была приобретена слава, администрация решила влить Ваш репетитор в Профи и обьединить данные услуги с массажистами, нацменами строителями, маникюршами, аж "психолог на час" нынче там есть в виде тетеньки-дворничихи итд (отлично отношусь к людям, но все же разные профессии - это разный подход и качество, а соответственно и ценовая политика)
Далее в 2018 году изменили систему передачи заказов и резко стало понятно что в необьятной Москве заказы явно распределяют по своим, или же течения существуют разнообразные о которых не сообщается преподавателю. В виде накрученных отзывов например (это когда в анкете у репетитора 2000 отзывов к примеру, из этого профессионалу сразу понятно, что что-то не то с таким репетитором)
Далее оставили операторов как свадебных генералов , ассистентов уволили и отправили на вольные хлеба, а основную массу честно служивших агрегатору репетиторов оставили фактически без заработка и заказов. Свадебные же генералы твердить стали, что надо еще на петерочку чуть-чуть рейтинг поднять) но когда работаешь 10 лет и видела весь процесс развития, отлично знаешь ,что оператор что-то не то говорит, мягко выражаясь юлит или просто не понимает структуры работы алгоритма.
Понеслись мусорные заказы из тюрем, от больных людей по 10 лет изучающих начальный уровень с десятком преподавателей, от хамов, манипуляторов тянущих время и проч и проч... Перевесили ответственность за сортировку этого всего мусора на преподавателя и его же стали отчитывать за снятые заказы и отказы публично! Мол де занимайся с обманщиком и плати комиссию и нас не колышет как ты там. А если тебя больной какой-нибудь прибьет у себя на квартире - ну в МВД. И точка. Ок. Приняли. Прогресс, сказало руководство.
И стало нас долбить такими схемами тайными и правилами о которых не узнать не признать не понять ничего... Я узнала что такое демпинг цен (вменили в вину, понятия не имела, что 15 минут сверху к уроку бесплатно причем - это наказуемо оказывается и называется демпингом!!! и многое другое... обидное, постыдное и неприятное. Работа превратилась в какое-то перетягивание каната, крайне неблагополучных учеников, проблемы, постоянные выяснения и главное - отсутствие заказов. Хоть на уши вставай. Уволенные ассистенты качали головами и взывали к автоматическим откликам.
Отдельного трактата стоит то, что изобретало руководство Профи на американский манер, постоянно вставая на сторону клиента. Что бы не происходило! К преподавателям же отношение внешне формально с американской улыкой, а на деле - постоянно видишь, что ты виновата кругом - при идеальной анкете, отзывах великолепных и репутации.
Закончилось мое терпение тогда, когда очередная неадекватная яжимать или яжиеще кто-то из российской глубинки явно мне выдала в 5 утра "хочу С2 и побыстрее здрасти как организовать и как записаться на прием" Я ей ответила аккуратно , что никак таким образом и здравствуйте, это для начала.
Мать явно разозлилась, а мне на тот момент уже очень надоел поток неадеквата сообщающий о себе зачем-то из ОМСКА или Томска (?) я столичный житель, и 10 раз просила настроить анкету так, чтобы сторонние россияне не имели возможности писать писем в такую рань и из глубинки, ибо огромное количество неадеквата! Тяжело фильтровать. Сама я вроде все что можно было и доступно при условии что Профи не сообщает о своих бесконечных тестированиях и нововведениях нам - я сделала!
Далее яжемать разозлилась не на шутку, за мой такой ответ не будучи моей клиенткой и ни агрегатор, ни я не получили не копейки от нее еще и написала клеветнический отзыв на меня порушивший мои зеленые рейтинги , что я якобы отзанимавшись с ее чадом чуть ли не била его матерясь. Весьма удивил подход [ссылка] несмотря на то что очевидно, что занятий не было у меня ни с дамой ни с ребенком - агрегатор отказался что-либо говорить даме и удалять отзыв! Мне пришлось доказывать, что занятия не было, хотя система и без меня это видит. А операторы , видимо никак. В итоге провыясняв отношения недели две Профи НЕ удалило отзыв чуть-чуть изменив его, но оставив грубым, лживым и тд. Мне же было сказано, что я задела чувства верующих в свое хамство яжематерей и хамкой в итоге оказалась я! Супротив вруньи. Ей это сочли за "клиент может все", меня же обвинили во всех грехах повлияв на рейтинг. Так я узнала, что несмотря на то, что контактов посредством агрегатора не было со мной и яжематерью - но клиент, если захочет обхамить и налгать - то Ваш репетитор с радостью такое поддержит. Далее я написала яжематери, что если она не уберет клевету, то мне придется прибегнуть к судебным мерам, на что Профи отключило мою анкету! Аргументировав это тем, что я "давлю на клиента, который вечно прав и может все что угодно, а я должна быть вежливой даже когда меня матерят"
На этом мое терпение закончилось. Мне кажется это безобразным отношением к людям, которые годами платят комиссию, исполняют обязательства, а с ними ведут себя как на тусовке американской некие придумщики усложненной системы донельзя, которые просто доводят до абсурда ситуацию, вместо того, чтобы ее решить по справедливости и честный образом - всем понятно, что выдумывающая небылицы дама - неадекватно, а преподаватель 10 лет оттрубивший на благо Родине так сказать - ну можно как-то заступиться и встать в такой ситуации на его сторону это как минимум, я не говорю уже о том, чтобы даме популяно обьяснить, что лгать после того как родила - это странно как минимум, также как и "записываться на С2 не поздоровавшись, тыкая так сказать в телефон как в агрегат и не понимая, что там живые люди", я о честности к которой они же и призывают сами. И все почему-то плательщика комисии, а то есть преподавателя.