Опубликовано 28 Июнь, 2024 - 16:33

  • Опыт использования:
    несколько раз

Возникли у нас проблемы с купленной в Хоффе кроватью. Подумал: не беда, еще есть гарантия. Сделали обращение в магазине, назначили время визита мастера. Днем ранее позвонил, уточнили время и адрес. В назначенный день - тишина. Ни звонка, ни визита. На следующий день - СМС, что не смогли дозвониться. Звоню уже в магазин и спрашиваю: в чем дело. Выяснилось, что мастера нет и приходить не собирается ни сегодня, ни завтра и вообще - это подрядная организация.

Достоинства
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Некачественный сервис
sk_boxне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Спасибо, что рассказали о вашем опыте покупки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, разберемся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
На самом деле очень, очень плохое качество мебели. Очень, очень плохое отношение к клиентам. Кухонная мебель Сиена Ваниль на заказ была оплачена 25.11.2024, около 350 000 рублей. Hoff, сильно нарушив свой же договор и свои же сроки, выполнил поставку в несколько этапов. После установки обнаружились дефекты фасадов (сколы, непрокрас, трещины и даже вздутия, расслоения эмали). Почти все фасады заменили (меняли по нескольку раз). И на последнем фасаде вдруг решили, что можно поиметь с меня еще денег. Нет ни сколов, ни следов чрезмерного механического воздействия, да и место "не проходное". Еще подумали и решили вообще не устранять дефект. Просто отказ. Оказалось, что никак нельзя подать обращение и пожаловаться, гарантия не работает. Все это удивительно, ведь Hoff знает, что поставил товар с дефектом. Итого, за 350 000 я имею фасад с расслоившейся эмалью. Возможно и не последний. Понятно, что больше в Hoff я покупать не буду, и другим не советую. И это прошло чуть больше месяца(((
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также