Долго думала, какой балл поставить нашей коляске 4 или 3, но остановилась на 3, которые сложились из:
1 балл за крепкость
1 балл за компактность
1 балл за внешний вид
Колясками мы пользуемся так, что после нас их только в помойку. Очень активно, но тем не менее, перега выжила и даже не совсем убита, я удивлена.
Пережила:
2 поездки в Крым
поездки по горам
поездки за грибами
поездки по лесному бездорожью
зиму
Что сказать о всесезонности. Коляска летняя! Я знаю, что есть любители покататься в ней зимой, но мне это кажется несколько извращённым. Во-первых коляска холодная с какой стороны не посмотри. У неё нет каркаса в сиденье - оно продувается насквозь. Зимой мы катались в нашей Тоскане
Мы решали эту проблему матрасиком с шерстью. Попа у ребёнка перестала мёрзнуть в холодное время года (а я хочу отметить, что для переги холодно - это уже с +10) и я по крайней мере смогла его возить на какие-то отдалённые расстояния.
По снегу она как бы проедет, но зимой начинает откровенно плохо ехать из-за того, что колёса замерзают и сцепления с поверхностью становится хуже. По мокрому снегу и вовсе надо везти волоком. Снег моментально забивается под верхнюю ступицу переднего колеса. Ощущение, что везёшь ящик.
Кроме того колеса очень маленькие.
О колёсах вообще хотелось бы сказать отдельно. Они очень быстро расплющиваются. А после того как расплющатся, начинают плохо ехать. Чем тяжелее ребенок тем тяжелее ехать. Я как-то долго не возила ребенка в переге и потом просто обалдела от веса! Мне казалось, что я волоку коляску на квадратных колёсах. Очень тяжёло! А передние колёса и вовсе застревают на любом микроскопическом препятствии. Маленький поребрик высотой в пару сантиметров и коляска уже воткнулась с размаху. Камешек, веточка - всё, коляска не едет. Корни деревьев я даже не упоминаю. Хотите проехать по парковой тропинке и там выступают корни - забудьте! Перега едет только по идеально гладкой дороге.
Кроме того, надо следить за колпаками задних колёс. За все время эксплуатации я покупала колпаки 4 раза. А без них механизм крепления колеса быстро выйдет из строя. Колпак стоит около 500 руб, новое колеса 1000 руб.
Бампер вроде бы отстёгивается, но сделать это с рёбенком под мышкой невозможно! В итоге, когда сын начал ходить я сняла бампер. Он в принципе очень стрёмный на вид, мягкий, тонкий, далеко расположен. В общем полный отстой - забудьте о бампере.
Амортизации нет! О том, что амортизация вообще-то есть я узнала, когда сыну стукнуло 3 и он стал весит 18 кг! Вот тогда только пружины стали работать. Многие ли дети вообще доедают до 18 кг? Так что если возите грудничка до 10 кг знайте - амортизации нет. Коляска жёстко едет, вся вибрация отдаёт в ручки. Для суставов кистей кстаи очень неполезно.
Кап короткий. В сидячем положении его можно опустить ниже некуда, но когда ребенок лежит....просто рука лицо. Летом я делала так:
Иногда. А чаще всего просто мазала ребёнка кремом от загара, потому что ничего не защищает.
Управляемости одной рукой нет совсем. Можно извратиться и везти противоположной рукой, но при этом везти коляску будет невероятно тяжело.
Какие же плюсы:
Крепкая коляска. Она действительно не развалится и не сломается. На ручки я вешала пакеты из ашана, в корзину сыпала картошку. Всё было окей. И даже колёса домиком не сложились.
удобная корзина - можно вместить мяч. Доступ к ней есть при любом положении спинки.
Компактно складывается. До появления разных йойо она была конечно фаворитом. В багажнике занимает неприлично мало места.
Мало весит. Я много ездила на общественном транспорте - поднять её вместе с ребенком и загрузить в автобус как два пальца...Опять же удобно если куда-то едешь. Быстро сложил ее и понёс куда надо.
Высокий кап - ребенок ростом 104 туда вмещается и остаётся место
Но для второго ребёнка я её использовать не хочу. Плохая управляемость, хлипкость и непродуманность достали невероятно. Я ждала , что она умрёт смертью храбрых, но увы. Мне кажется, что перега это уже отжившее своё. Производителю надо либо задуматься о модернизации модели, либо выпускать что-то новое. Перега безнадёжно устарела