Сегодня расскажу вам о нашей любимице, трудяге, которая провела в компании меня и крохи уже 1,5 года и успешно катается дальше. Надеюсь, и в садик с нами пойдет. Поэтому обзор будет основательным, ведь время хватило, чтобы оценить все ее достоинства и недостатки. Речь идет о коляске-трости Chicco Multiway Evo.
Chicco давно стал брендом, который ассоциируется у мам не только с сосочками-бутылочками, но и с качественными гаджетами и детскими транспортными средствами. Что у итальянцев не отнять, так это умения сделать дизайн вещи настолько выверенным и впечатляющим, что увидев ее, сразу хочется заполучить себе. Так было и в моем случае. Вот понравилась мне эта коляска и все тут! Не читала ни отзывов, ни рекомендаций, просто взяла и купила.
Ребенок до полугода ездил по обыкновению в люльке, но как только сел, сразу перебазировался в новенькую коляску. Тем более, что спать на улице уже не хотел и мы начали активно изучать мир.
Уточню и расставлю акценты. Это коляска-ТРОСТЬ! То есть возмущения по поводу отсутствия сумки, немонолитности конструкции, небольшого спального места и корзины для покупок к ней не совсем применимы, ведь ее предназначение чуть другое, чем таскать баулы с рынка и кучу бутылок со смесями и памперсы в придачу. В ней ребенок не обязан спать по полдня. Она нужна для того, чтобы съездить на легке в магазин за хлебом и творожком, доехать до ближайшей песочницы или остановки, добраться до садика или на прогулку с подружками. Если вам нужен бОльший функционал, тогда выбирайте универсальные коляски или прогулки в чистом виде, но не трости!
А теперь к самой коляске.
Во-первых у нее просто отличный на мой взгляд дизайн. Она яркая, эргономичная, модная, на нее часто обращают внимание на улице. Мне она доставляет эстетическое удовольствие. Трость "рожковая", то есть вместо сплошной ручки-планки, есть два рычага-рожка, которые позволяют легко управлять коляской и маневрировать между кочками.
Текстильные элементы выполнены из качественной плотной ткани (у нас красная, но есть и другие варианты), которая практически не выгорела со временем. При покупке был слышен немного химический запах пластмассы, но он быстро улетучился после распаковки. Все швы ровные, качественно и прочно прошиты. Текстиль легко снимается и стирается. Мелкие загрязнения легко убираются простой влажной салфеткой.
В основном мы ездили коляской со сложенным капюшоном, дальних марш-бросков не совершали, все по месту, но каждодневно и нещадно эксплуатировали ее.
Конструкция сидения выполнена в виде гамачка, то есть ребенок сидит не на плоской "табуретке", а чуть провисает, фиксируясь ремнями. Если его не пристегивать, то малыш сползет, если ему еще нет года и он не может сам держаться за бампер. Это минус, который описывают многие юзеры. Но такая конструкция обусловлена самим названием "трость". Но я бы не сказала, что ребенку неудобно в таком положении, он сам охотно лезет в коляску и никогда без повода не норовит с нее вылезть, сидит, расслабившись и опираясь о спинку. До года я фиксировала малыша по полной-ремень пятиточечный с возможностью регулировки, но позже просто пристегивала низ и он с удовольствием ехал и ел булку или игрался игрушкой.
Под сидением есть мягкая подножка. Низ сидения можно опускать рычажками, чтобы ребенок становился ножками на перекладину (это актуально для детей после 1,5 лет). Вся конструкция максимально подогнана к возможности моментального складывания коляски.
Передние колеса
Рама выполнена из алюминиевого сплава, легкая, покрашена в серебристый цвет, со временем на ней появились царапины, но это, так сказать, издержки эксплуатации: чем аккуратнее человек пользуется, тем опрятнее вид, но мы коляску не щадили)))
Колесная база тоже солидная как для трости: колеса спаренные, в диаметре 18см. Сделаны они их псевдо-резины-каучука. Я думала, что они начнут крошиться и отваливаться кусками, как у других колясок, но нет. Такие колеса оказались прочными и хорошо служат до сих пор. Ширина "шасси"-55см. Коляска без складывания отлично входит в стандартный "советский" лифт. За счет большого расстояние меду передней и задней парой колес, а также отсутствия большой корзины, коляской хорошо взбираться по лестнице и спускаться по ступенькам вниз без больших усилий.
И да, на колесах трости есть амортизация!
Аммортизаторы
Конечно, это не супер-амортизаторы, которые нивелируют все погрешности покрытия, но все-же Чикко едет мягче, чем "собратья". Тормоз двойной, с перемычкой, которая непонятно зачем нужна. Передние колеса вращаются на 360, но есть и фиксация.
Корзина для вещей не глубокая, находится по центру конструкции коляски.
Корзина
Ее достаточно, чтобы уместить игрушки для песочницы и необходимую одежду. На капюшоне есть кармашки, куда удобно разместить, например, перекус для малыша, поильник, важные салфетки.
Карманы для мелочей
Капюшон можно отстегивать и превращать в "батискаф" на случай, если светит яркое полуденное солнце, а ваше чадо задремало. Но мы его отстегивали всего пару раз за бытность.
Также есть 5 положений раскладывания спинки сидения, что тоже комфортно для совсем маленьких детей. Раскладывание спинки тоже мега-легкое и удобное, просто сжимаете два таких рычажка.
Еще преимуществом является и простое складывание самой коляски, когда она превращается в "трость". Для этого нужно просто надавить ногой на педаль над правим задним колесмо и подать ручками вперед, укладывая корпус вниз и вуа-ля!-все готово!
Чтобы вернуть все обратно, достаточно приподнять коляску на задние колеса в вертикальное положение и ногой надавить на педаль посредине механизма складывания.
Задняя часть корзины с механизмом складывания
Можно сказать, что вы складываете-раскладываете коляску только одной правой ногой. Это очень удобно! Коляска помещается в багажник машин начиная от "девятки" и т.д., то есть во все, которые мы пробовали. С одной стороны есть предохранитель от случайного раскладывания коляски,
Фиксатор для сложенной коляски
а со второй-ручка, чтобы переносить в руке сложенный вариант.
Ручка для транспортировки
Ее легко транспортировать. Вес-окол 8 кг., тяжеловато, но на коротких расстояниях не ощущается. Ничего, как ,например, бампер или другие части коляски, при складывании снимать не нужно. Бампер мягкий, его можно сворачивать даже в бублик,
но при фиксации на раме имеет жесткую форму и ребенок отлично может об него облокотиться при поездке.
Немного о комплектации.
В капюшоне есть окошко с УФ-пленкой, что не дает вредным лучам проникать к ребенку.
Окошко с УФ-фильтром
Есть отличный чехол на ножки. Он на флисовом подкладе, теплый и комфортный, хорошо прилегает и не дает холодному воздуху проникать к ребенку.
Чехол на ножки
Низ чехла прошит пленкой, она защищает от грязи текстиль, достаточно просто протереть влажной тряпкой место загрязнения, а не стирать весь чехол. Это практично.
Чехол на ножки
Также в комплекте большой дождевик, он полностью покрывает коляску.
Дождевик
Также есть петелька для пакета, чтобы не нести в руках покупки из магазина.
Петелька для пакета
Ну, и про недостатки напоследок.
Из-за того, что мы постоянно ездим со сложенным капюшоном, в местах трения рамы (ручек, они же независимые рожки) о капюшон с двух сторон, в одинаковом месте, образовались дырочки размером в 1 см.
Это произошло из-за того, что рамка капюшона выполнена тоже из металла и обрамлена текстилем, а металл+текстиль+метал образовали протирание среднего. Эти потертости видны только при разложенном капюшоне.
Ручки сделаны из пеноматериала, стандартного для колясок такого типа. Он приятен при эксплуатации (руки не мерзнут), но быстро теряет внешний вид, образуя сколы, трещины, выпадает местами. Вот и у нас такое, особенно, на правом рожке. Производитель заявляет эти чехлы как расходный материал и магазине продаются сменные наборы.
Кроме того со временем, особенно после зимней эксплуатации, начали скрипеть механизмы в местах соединений, иногда скрипят колеса от песка и пересыхания, но помогает WD-40. Появилась расхлябанность самой коляски.
Все это я могу назвать не недостатками, а следствием эксплуатации в различных условиях. Все-таки все новые вещи со временем становятся старыми.
Для меня Chicco Multiway Evo стала прекрасной помощницей. С ней комфортно и в летнюю пору и зимой. Большие колеса проедут по бездорожью, коляску легко транспортировать, она и в рабочем виде не займет много места в квартире, если ей отделить свой уголок. Малыш охотно в нее садится и катается. Да и красивая она, что не говори!
У моей сестры тоже мультивей, только зелененькая (брали для девочки, но с расчетом, или скорее надеждой, что и мальчику потом подойдет). И если раньше племяшка ни в какую не желала ездить в коляске, то эту почему то обожает) Видимо, удобная. Скрип колес кстати появился после зимы, когда она помногу в сырости находилась. Но очень быстро это было исправлено однократным смазыванием.
Мне так красная мультивей нравится, как ваша! Но муж в этом вопросе непреклонен - у мальчика синее все должно быть ( Хотя наша синяя мультивей тоже красивая очень, и если красных везде много, то синих пока не встречала) А вообще удоная, хорошая коляска, мы в ней почти с рождения ездим (мы майские). Думала на зиму куплю другую, но мультивей с таким теплющим чехлом, что необходимости в этом нет.
Отличный отзыв! Подскажите, насколько длинные ручки у коляски, не бьетесь ли ногами при ходьбе? У меня рост 180, до парка ехать далеко, поэтому очень актуально. Спасибо!
Я бы сказала, что эта коляска больше подходит для родителей низкого роста. У меня рост-1,65 и мне очень удобно. У мужа-1,85 и руки длинные, но ему менее удобно, чем мне, по его словам. Ногами колеса не задевает при ходьбе, база не узкая, позволяет нормально передвигаться. Замеряла высоту ручки от пола до края рожка-105 см. Ручки не длинные, находятся практически над колесами. Вообще советую попробовать у кого-то покатать коляску. Я, например, пробовала у мам в парке такую модель покатать, а подруга вообще остановила постороннего человека на улице с просьбой попробовать коляску в руках и ей не отказали))) Другой подруге наша коляска не нравится из-за рожков, ей удобнее ручка-перекладина.