Скажу честно - 6 лет назад я долго не могла сделать выбор между Inglesina trip и Maclaren, но жадность практичность взяла свое, и я приобрела Инглезину за 4500 рублей, тогда как Макларен стоила в два раза дороже. Спустя шесть лет нещадной эксплуатации я готова написать объективный отзыв, указав ВСЕ недостатки данной модели, многие из которых я не могла предугадать ДО покупки.
Итак, поехали!
внешний вид
Год покупки: 2011
Цена на тот момент: 4500 рублей. Сейчас такую же можно приобрести за 9000-11000 рублей (неплохо так подорожала)
Цвет: темно-зеленый, очень практичный и не навязывающий никаких клише по гендерному признаку (как жаль, что в детской одежде нет подобной демократичности).
Да потому, что наша предыдущая коляска-люлька была этой же фирмы - трансформер Inglesina Magnum, и мы остались ей довольны на все 100%. Более того, мы могли ее использовать и как прогулочную, но вес 15 кг БЕЗ РЕБЕНКА не дал ей шанса на эксплуатацию, по крайней мере в летний сезон.
Прогулочная коляска-трость Inglesina Trip имеет наиболее компактную конструкцию в ассортименте итальянского бренда Inglesina.
И не просто наиболее компактную, а еще и наиболее легкую из всех рассмотренных вариантов с более менее добротными колесами (не считая Макларен). Вес ее без капюшона составляет около 6 кг. С капюшоном - немного более 7 кг. После 15-ти килограммового трансформера она показалась мне пушинкой. И до сих пор я считаю ее одним из самых удачных приобретений.
√ Возраст, с которого рекомендуется пересаживать малыша в прогулочную коляску - стандартно, от 6 месяцев и старше. Ведь несмотря на то, что в спинке коляски есть жесткий металлический каркас, который берет на себя всю нагрузку
жесткий каркас
позвоночник малыша до полугода еще слишком неокрепший, и не стоит его высаживать, пусть даже в продуманную коляску. Об этом, кстати, написано и на обратной стороне Инглезины.
инструкция
Возраст, до которого рекомендуется ее использовать - три года. Сейчас моему младшему два года, но он весит почти 20 кг и рост у него, как у трехлетки. Но небольшой запас у коляски есть (ниже будут фото ребенка в коляске), и я думаю, что следующий весенне-летний сезон она нам отслужит. Зимой в теплой одежде крупному ребенку в Инглезине может быть тесновато, т.к. сиденье у нее не очень глубокое (33 см в поднятом режиме, и всего 21 см в обычном режиме с полуопущенным сиденьем).
√ Положений, в которые можно перевести спинку - четыре. Полностью в лежачее состояние кресло перевести не удастся.
4 положения спинки
Мы, как правило, использовали преимущественно первое (когда деть бодрствует) и четвертое (во время сна) позиции. Большой разницы между 2 и 3 положениями не вижу. Рычаг переключения находится по бокам коляски, довольно удобный.
Большим минусом является то, что когда сиденье находится в лежачем положении, в корзинку невозможно пробраться, не потревожив ребенка.
на первом фото спинка поднята, на последних двух - опущена
Я один раз попала так в магазине, когда на кассе надо было расплатиться за продукты, а кошелек оказался в сумке под сиденьем. Т.е. это надо постоянно держать в голове, когда коляска принимает участие в шопинге!
√ Сиденье можно приподнимать и опускать.
сиденье в различных положениях
Я преимущественно использовала его во втором положении (глубина 33 см), поскольку в противном случае сиденье кажется мелковато, особенно моим крупным детишкам - всего 21 см.
Под сиденьем имеется подножка, которая для нас оказалась ни о чем! Расположена она слишком глубоко, поэтому ни малышу, ни крупняшу дотянутся до нее не представляется возможным.
габариты коляски
Когда ребенок мелкий (на фото дочь в возрасте около 1 года), его ножки просто до подножки не дотягиваются. На втором фото сыну 2 года, он уже запросто тормозит ногами об асфальт, но чтобы поставить ноги на подножку, нужны изогнуться неимоверным образом. Поэтому подобная конструкция у Инглезины трип - жирный минус!
функциональность подножки
√ Капюшон с первого взгляда кажется добротным и довольно функциональным. В моем образце сверху проделано окошечко на липучках. в которое можно заглянуть и проверить, как дела у ребенка. В более современных моделях окошечко расположено сбоку под крышей. Думаю, принципиально сути это не меняет.
окошко
Капюшон имеет откидывающийся козырек. Правда, у нас внутреннее крепление, которое позволяет ему держать форму, со временем износилось и сломалось, и козырек этот сам по себе форму держать перестал. Но это не критично, всё же 6 лет - большой срок.
капюшон
На деле капюшон не защищает ни от дождя, ни от солнца! Если ребенок спит в коляске, то приходится на капюшон сверху натягивать пеленку или одеяло, чтобы закрыть малыша от солнца. Капюшон неглубокий, и прикрывает лишь голову ребенка в положении сидя. Наклонить его максимально вперед не предусмотрено конструкцией.
Правда, его можно просто отстегнуть - для этого предусмотрены крепления по бокам коляски и кнопка на задней стенке.
крепления капюшона
Я делаю это в тех случаях, когда на улице не солнечно, а мне нужно уменьшить вес коляски. Правда, в этом случае я лишаю себя функционального кармашка, в который при желании может поместиться уйма нужных и не очень вещей 😊
карман на капюшоне
√ Система безопасности
Ремней безопасности пять - два плечевых и три для ножек. На деле мы обходились без плечевых ремней - и этого было вполне достаточно.
ремни безопасности
Замок ОЧЕНЬ ТУГОЙ, и за весь срок эксплуатации защелки не разносились - чтобы пристегнуть и отстегнуть ребенка, нужно приложить довольно большие усилия. С другой стороны, для ремней безопасности это скорее плюс, поскольку риск, что ребенок сможет отстегнуться сам - исключен!
Также коляска снабжена отстегивающимся бампером.
бампер
Застежка-фиксатор также очень тугая и добротная, мне потребовалось немало времени, чтобы к ней приноровиться.
А вот сам бампер - одно название, как по мне! Если поначалу он еще держал подобие формы, то спустя месяцев 8-10 в нем появились заломы, и он стал сворачиваться в жгут лучше, чем гимнаст-олимпиец 😊
бампер
Использовать его без ремней безопасности не имеет смысла, т.к. маленький ребенок попросту может вывалиться в зазор, а большого ребенка это подобие загородки не удержит! Поэтому мы просто его отстегнули и не используем от слова совсем.
√ Коляска снабжена двумя прорезиненными ручками, довольно удобными.
прорезиненные ручки
При моем росте 175 см катать коляску очень удобно - ноги не цепляются за колеса, и руки находятся на нужном уровне. Поскольку с коляской в комплекте не было специальной сумки, я просто приспосабливаю любую холщовую сумку с длинными лямками (пакет не натянется).
дополнительная тара
Делается это потому, что корзинка под коляской не очень вместительная, но для меня это и не было важным критерием при выборе. Правда, в нее при необходимости влезает сборный самокат старшей дочери, но вот к чему это в итоге привело
корзина
Теперь через дырку вываливаются мелкие игрушки, и приходится забивать корзину только крупными минимизировать нагрузку 😂
√ Колес 8, сдвоенные, резиновые, не надувные. Довольно маневренные за счет большого размера, передние колеса поворотные (положение регулируется рычагом под ними).
вариант вращения колес
Функцию маневренности я практически не использую, поскольку коляска начинает хуже ездить, а по бездорожью, камешкам или снегу теряет управление вообще!
Тормоза расположены на задних колесах, регулируются рычагом, он очень тугой и плохо идет, как и все рычаги-зажимы у этой модели. Но если всё же ее удается поставить на тормоз - держит отлично, риск покатиться практически равен нулю!
Коляска довольно плохо амортизирует, т.к. конструкцией не предусмотрена пружина смягчения. Ребенок сидит довольно низко, и его трясет на ухабах (это при том, что в Москве дороги не самые плохие). Это важный фактор, на мой взгляд! При этом коляска довольно бесшумная, не скрипит, в отличие от предшественницы Inglesina magnum, скрип который был слышен за версту до нашего появления 😊
√ Подстаканник: коляска снабжена удобным подстаканником, который рассчитан на бутылочки объемом до 0.5 литра.
подстаканник
Поскольку горячие жидкости помещать в него не рекомендуется, в холодное время года мы используем термос, который встал как влитой. А вот квадратная бутылка из-под Шишкиного леса, увы, не подошла 😞
√ Коляска складывается и без проблем влезает в любой багажник, т.е. довольно компактная. В механизме сборки-разборки участвует два рычага.
сборка коляски
Удерживает коляску в собранном состоянии пластиковый зажим, расположенный на боковом каркасе коляски.
зажим для сложенной коляски
Там же есть ручка для переноски коляски, но мы всегда использовали ее не по назначению. А именно, за эту ручку держится ребенок, когда хочет пройтись рядом с мамой и не хочет ехать в коляске. Или же старший ребенок, когда нужно переходить дорогу, а ловить его на зебре нет времени жаль, в комплектации нет наручников
ручка для переноски
√ Внешний вид при покупке у коляски был довольно стильный, начиная от удачной раскраски темно-зеленого цвета с бежевыми вставками, и заканчивая брендированными значками по всему периметру.
брендированность
Спустя 6 лет коляска, конечно, истрепалась, поскольку зимой хранилась на балконе при минусовых температурах, болтики кое-где заржавели, краска облупилась...
внешний вид после 6 лет эксплуатации
Однако на функциональности коляски время нисколько не сказалось - колеса не отпадали, скрипа не появилось, не менялась НИ ОДНА родная деталь. В общем, качество сборки - наивысочайшее, и это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! И даже бумажный стикер с характеристиками модели на дне коляски после стольких лет остался цел и читабелен.
этикетки
√ Сезонность
Безусловно, эта коляска рассчитана на теплый сезон, хотя при желании ее можно использовать месяцев девять в году.
Причин несколько:
коляска холодная, полностью продуваемая, и при низких температурах мы вставляем в нее меховой чехол.
коляска плохо ездит по снегу (на колеса намерзает наледь, снег забивается между спаренных колес, они прекращают вращаться и коляску просто приходиться тащить)
К этой модели сейчас в комплекте идут дождевики, нашу колясочку дождевиком, почему-то, обделили. Правда, за столь долгое время мы сменили множество дождевиков - к ней подходят как модели для трости, так и дождевики для люльки. Нашим последним приобретением я довольна больше всего, да и служит он нам вот уже два года.
√ Что касается проходимости, то Inglesina trip:
идет плохо по снегу (причины перечислены выше)
также плохо tltn по булыжникам, камням - застревает практически во всех мало-мальски крупных ухабах
кстати, на пандусы с направляющими ложбинами она не попадает в пазы спаренными колесами - приходится приноравливаться и ставить лишь одним из спаренных колес - это усложняет ход и не всегда просто справиться в одиночку
НО коляска отлично шагает по ступенькам! И пролезает даже в самый маленький лифт за счет довольно компактных размеров!!!
Резюме: коляска хорошая, добротная и качественная! Правда, перечисленные недостатки, такие как плохая амортизация, непродуманные подножка и капюшон, очень тугие замки, невозможность пользоваться коляской зимой, не дают поставить ей 5 баллов. Более того, когда я смотрю, как рассекают зимой мамаши с детьми на Макларенах, меня разбирает досада, что в свое время я пожалела денег и не взяла именно ее.
Для наших болот, поселковых галечных дорожек и ухабов Инглезина точно не годится. Спасибо, подтвердили мои догадки. А уж для каких именно колясок/велосипедов делаются пандусы с направляющими ложбинами, я наверное не пойму - ездили как-то в город с коляской, приходилось спускаться-подниматься неоднократно. Ни разу пазы с колесами не совпали. Наверное, у нас транспорт не той системы был 😊
Спасибо всем откомментировавшим! Dario, солидарна с Вами - Инглезина отличная марка. Вот только у итальянцев дороги получше наших будут, поэтому и проходимость у них для российских дорог не самая оптимальная. В остальном марка проверенная временем и надежная ❗ Талула, спасибо!Пандусы - это и впрямь песня: ни в одном городе и ни одна моя коляска не состыковалась,хотя у нас их три и типы колес везде разные. Всё для людей 🤪 Konsuello, не поверите - зашивали неоднократно. Но теперь где тонко, там и рвется. Возможно, потому что мы запихиваем в поддон самокат старшего ребенка, и ткань не выдерживает нагрузки.