Здравствуйте, хочу поделиться негативом. У меня есть вклад в БинБанке. Несколько дней назад мне срочно понадобились деньги и я решил их снять с
этого вклада. Но до сих пор мне не удалось этого сделать. Я пришел в
местное отделение Бинбанка ( я живу в Самаре) с паспортом и сказал, что
хочу закрыть свой вклад. Сотрудник банка мне ответил, что для этого еще
нужно зайти в свой личный кабинет и перевести деньги с депозитного счета
на текущий. Связано это с тем, что банк в этом году перешёл на новый
формат интернет-банка. Ну хорошо, логин и пароль от лк я помню - нет
проблем, подумал я. Но не тут-то было! С этого момента начались мои
злоключения. Сначала при авторизации мне не приходило SMS и я не мог войти
в личный кабинет. После многочисленных попыток сотрудники банка мне
сказали, что у них "висит система" и лучше прийти завтра. На следующий
день SMS оповещение заработало и я наконец смог войти в личный кабинет. Я
снова приехал в отделение банка, полностью уверенный что уж сегодня я
точно получу свои деньги. Но нет на сей раз при попытке закрытия счета в личном кабинете
начала выходить ошибка о невозможности совершить операцию. Сотрудники
банка лишь развели руками - дескать, ничем помочь не можем - звоните в
техподдержку. Я позвонил, мне сказали, что все наладят в ближайшее
время. Но, как вы уже догадываетесь, ничего не произошло и в тот день я
тоже так и не смог получить своих денег. Сотрудники банка лишь
посоветовали оставить заявку на обслуживание. Я позвонил, составил
заявку, мне было сказано, что заявка рассматривается в течении пяти
дней, но обычно в течении суток. Но ни на следующий, ни через день ничего решено не было. Я звонил в
техподдержку, получал однообразные ответы, личный кабинет не работал и
все оставалось на своих местах. Но деньги мне были по прежнему нужны. И
вот сегодня настали выходные и я с грустью понимаю, что на этой неделе я
уже своих денег не получу. Вот объясните, пожалуйста почему я должен
нести убытки ( потому что мне придется брать кредит) из-за криворукости
их программистов?