Не смотря на массу негативных отзывов, решил оформить 10.11.2024 небольшой заказ №2424685-0001, чтобы познакомиться с сервисом лично, так сказать. Какое то время после оформления статус заказа не менялся (очевидно, ребята выжидали курс повыгоднее, чтобы положить себе лишние пару рублей в карман). Ближе к концу года или около того статус заказа поменялся на Подготовка к выкупу, после чего все снова зависло. Видимо, очень уж длинная очередь на выкуп товаров.
7.02.2025 я решил, что пришло время уточнить у техподдержки, как же там обстоят дела с заказом. Первый раз ответили мне довольно оперативно, попросили написать номер заказа для последующего уточнения статуса, а затем - тишина. Писал повторно 19.02.2025 и 26.02.2025, но даже дежурной отписки не получил.
Либо запрос на уточнение отправили голубиной почтой в другую страну, потому информации все еще нет, либо ребята просто забили. Второй вариант более вероятен, потому что в 21 веке уточнить что либо даже в другой стране можно в довольно сжатые сроки. А если действительно все еще не вышло уточнить информацию по каким либо причинам, то уж ответить на письмо и похвастаться "эффективностью" своих бизнес процессов точно можно было. Ну просто чтобы я понимал, что все в порядке, что так и должно быть.
Из плюсов могу отметить только то, что у всей этой истории есть потенциал превратиться в рилс, который залетит на тысячи просмотров. В остальном же ничего позитивного отметить не могу.