Опубликовано 26 Февраль, 2025 - 15:33

Не смотря на массу негативных отзывов, решил оформить 10.11.2024 небольшой заказ №2424685-0001, чтобы познакомиться с сервисом лично, так сказать. Какое то время после оформления статус заказа не менялся (очевидно, ребята выжидали курс повыгоднее, чтобы положить себе лишние пару рублей в карман). Ближе к концу года или около того статус заказа поменялся на Подготовка к выкупу, после чего все снова зависло. Видимо, очень уж длинная очередь на выкуп товаров.

7.02.2025 я решил, что пришло время уточнить у техподдержки, как же там обстоят дела с заказом. Первый раз ответили мне довольно оперативно, попросили написать номер заказа для последующего уточнения статуса, а затем - тишина. Писал повторно 19.02.2025 и 26.02.2025, но даже дежурной отписки не получил.

Либо запрос на уточнение отправили голубиной почтой в другую страну, потому информации все еще нет, либо ребята просто забили. Второй вариант более вероятен, потому что в 21 веке уточнить что либо даже в другой стране можно в довольно сжатые сроки. А если действительно все еще не вышло уточнить информацию по каким либо причинам, то уж ответить на письмо и похвастаться "эффективностью" своих бизнес процессов точно можно было. Ну просто чтобы я понимал, что все в порядке, что так и должно быть.
Из плюсов могу отметить только то, что у всей этой истории есть потенциал превратиться в рилс, который залетит на тысячи просмотров. В остальном же ничего позитивного отметить не могу.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задержки в доставке
  • Отвратительный сервис
AlexFirioне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
27.02.2025
Добрый день. Сожалею, что использование нашего сервиса расстроило вас, и сроки заказа затянулись. Понимаю, что вы не рассчитывали так долго ждать. Согласна, что покупка не самая быстрая.
Я посодействую решению вашего вопроса, уже оформила заявку моим коллегам, по уточнению информации по вашему заказу. Буду отслеживать обновления информации по вашей заявке, как только получу обратную связь от коллег, вернусь к вам с ответом.
Постараемся уладить вопрос до конца следующей недели. Простите, пожалуйста, что не оправдали вашего доверия. Надеюсь ситуация сложится для вас наилучшим образом.
Официальный представитель CDEK.Shopping
27.02.2025
Уточнила информацию, получилось одобрить вам возврат вне очереди, направила вам письмо на электронную почту для уточнения деталей оплаты.
28.02.2025
Испугались?
01.04.2025
Видимо очень даже...
дружище, а добавь ка мою историю с заказом и нежеланием этой гнилой конторки выполнять свои же пункты договора
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также