Самый плохой автосалон и автосервис в стране! Полный обман и враньё в лицо.
03.05.2019 обратился в данный автосалон для покупки автомобиля киа оптима.
Менеджер стал облизывать, говорить какой я сделал хороший выбор, цвет и так далее.
4 числа при выдаче автомобиля были замечены царапины на заднем крыле и бампере. Было сделано замечания, на что получил ответ, щас мы помоем машину ещё раз и все должно уйти. Вы должны понимать что царапины заполняются водой и временно исчезают до полной сушки.
Это не самое главное.
На третий день после покупки, связался с менеджером, сообщил что присутствуют шумы при езде в ходовой части, опущены фары, при прослушивании музыки трещит Обшивка со стороны водителя.
На что ответ был такой, вам надо прийти и записываться на диагностику.
Приехал, записали на 22 число!
После диагностики было выявлено шум во время прослушивания музыки из-за кнопок управления стекло подъёмниками. Спросил когда решиться вопрос?
- вопрос уже решён, закажем деталь будет где-то через месяц, или два.
- А пока ездите с этим, на безопасность же не влияет, а про комфорт забудьте.
Вернёмся к шуму в ходовой части.
Инженеры не понимают что делать, что откручивать, поковыряли новое авто и сделали ещё хуже. Раньше если шум был иногда, то теперь он постоянно!!
Спросил как будем решать вопрос.
- вопрос уже решён, записывайтесь на длительную диагностику ну дней через 10 приедете, на безопасность же не влияет! А может шум сам и исчезнет.
Короче, очень остался не довольным автосалоном и сервисом киа сим на калужской.
Менеджеры врут. Мастера не компетентны в своей работе.
Очень сильно хотел купить машину и очень сильно пожалел что, обратился именно сюда.
Не советую обращаться в данный автосалон и сервис.
Обходите стороной, бегите.
Сообщил Менеджеру что очень недоволен работой сервиса и автосалона, что очень пожалел.
Девушка восприняла это как прикол, собрала во круг себя менеджеров и всем начала показывать смс и смеяться.
Мои дальнейшие действие ещё впереди.