Опубликовано 14 Март, 2023 - 01:06

Прочитав много отзывов об отеле Radisson blu galle (Шри Ланка) в ноябре 2022 года купили тур у туроператора РУССКИЙ ЭКСПРЕСС на февраль 2023 г. Отель выбирали из за близкого расположения к городу Гале (в 10 минутах езды). По прилету (05.02.2023 г) выяснилось, что туроператор повезет нас в совсем другой отель, так как у Radisson overbooking. Представитель туроператора (Каролина ее зовут, принимающая сторона Asian Adventures) говорит, что вы наверно прям перед вылетом бронировали отель поэтому места Вам в Radisson нет, а мы то бронировали в ноябре т. е. за 3 месяца до вылета. Предлагала нам ехать Sheraton Kosgoda Turtle Beach Resort, который расположен рядом с Bentota, а это прошу заметить свыше 40 км до Гале. Мы не соглашались ехать, так как не планировали лежать только в отеле и у нас были свои планы на все дни с локацией в Гале. Другое дело если нас предупредили бы заранее хотя бы за пару дней до отъезда. Представитель начала хамить и угрожала. Говорила если мы поедем в Radisson, то будем жить в холе отеля. Разговор дошел до того, что в предлагаемый отель Sheraton оказывается по ее мнению мы не поехали потому что у нас денег нет на него. Прошу заметить, что за тур мы заплатили 280 тыс (2 взрослых и один ребенок). Такого отношения мы конечно не ожидали. Оказалось, что в другой стране ты уже никому и не нужен и управляла всей организацией туриндустрии только одна Каролина. Посадили нас в микроавтобус без гида и отправили в Sheraton. После долгих переписок с туроператором РУССКИЙ ЭКСПРЕСС спустя через 3 суток переселили в наш забронированный Radisson. Осадок от этого всего конечно осталось с учетом того, что перед выездом из Sheraton туроператор заставил нас подписать заявление, что у нас нет претензии к ним либо в противном случае грозился не переводить нас в Radisson (см. приложенные скрины переписки и два варианта заявления-с претензией и без).

За день до отъезда оказалось, что никаких писем от туроператора о времени отъезда нет. Только после звонка работника ресепшн туроператор вышел на связь.

До аэропорта мы добирались тоже без сопровождения гида.

Извиняться конечно никто не стал. Получается это обычная их практика. Так как это ошибка туроператора, то стоимость 3 суток, которые мы прожили в другом отеле, должны были вернуть.

Недостатки
  • Не дает информацию о трансфере
  • Нет сопровождения при заселении
  • Передал полномочия другой фирме
  • Плохое агенство-партнер заграницей
  • Фирма-представитель ненадежный, могут кинуть
  • Хамоватые гиды
gabidullin_almaz2016не рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2023
Ужас какой-то!
Спасибо за предупреждение!
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также