Опубликовано 27 Октябрь, 2023 - 14:47

  • Опыт использования:
    один раз

В начале августа в турагентстве в Минске был куплен тур в Таиланд от туроператора "Русский экспресс"с вылетом 27 сентября на семью из 3-х человек. 22 августа мой муж получил травму ноги - перелом и разрыв связок, был наложен гипс. Были надежды, что к поездке успеет зажить, но после повторного приема у врача выяснилось, что всё-таки муж не сможет полететь на отдых - срок иммобилизации 10 недель. Сразу обратились в турагентство с просьбой сделать пересчет тура в связи с вынужденным отказом от поездки, конкретно нужен был возврат денег за авиабилет, который стоил 780$ на человека. На тот момент до начала поездки оставалось более 2-х недель.Я узнавала, в таких случаях деньги за балет авиакомпании возвращают, если им предоставить доказательства, медицинские документы. Был получен ответ , что вернуть могут только 65$. После моих слов, что я вынуждена буду обращаться уже юристам, в Русском экспрессе зашевелились, просили им прислать больничный лист с датой на момент поездки, все документы были предоставлены и отправлены через турагента. Пока ждали ответ, путешествие уже началось, мы полетели на отдых с дочкой вдвоем. В электронном письме от авиакомпании ,где приглашали на электронную регистрацию на рейс, было указано уже только 2 гостя - значит мужа с рейса точно сняли и его билет аннулировали. После окончания поездки я получила от турагента такой же ответ, как и раньше - деньги за билет не вернутся. Более недели назад турагент написала письмо в Русский экспресс с просьбой предоставить калькуляцию финансово понесенных затрат и также предоставить мне официальный ответ от авиакомпании. До сих пор ответа нет, а это говорит о том, что данный туроператор мутит какие-то непонятные схемы и работает нечестно. Думаю, деньги за билет мужа они вернули и решили оставить себе, иначе в чем проблема мне этот ответ предоставить? Вопрос риторический. Также во время поездки были замечены какие-то непонятные схемы с медицинской страховой. Мы купили экскурсию на острова, и я решила взять с собой полис на всякий случай. Отсканировав QR-код, я с ужасом обнаружила огромные надписи на полисе "CANCELLED". Находясь много километров от дома, я была вынуждена переживать и нервничать и разбираться с этой страховкой. После нескольких часов разборок мне выслали новый полис, оформленный другим числом. Почему их оказалось 2 и мне выдали аннулированный, никто мне так и не ответил. Русский экспресс - недобросовестный и непорядочный туроператор, никому не советую связываться с ним, если что-то пойдет не так, никому до вас не будет дела, а вытрепанные нервы вам гарантированы. Переговоры по поводу возврата средств за не полетевшего на отдых мужа ничего не дали, к слову он до сих пор находится на больничном и гипс ещё не сняли. Я пыталась решить вопрос по-мирному, но Русский экспресс держит меня за дуру и навстречу не идёт. Буду обращаться в суд.

Недостатки
  • Фирма-представитель ненадежный, могут кинуть
Olga Shuniakovaне рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также