В канун 8 марта забежала за цветами в магазин на кронверкском.
Мне очень понравились их мимозы! Свежие пышные. Таких красивых никогда не видела!
На ценнике было написано 500 руб за букет из 8 мимоз, что звучало как прекрасное предложение! Я как раз 8 чел хотела подарить по одной мимозе!
Там же в магазине я вскрыла упаковку, что бы отсоединить цветы и завернуть их в бумагу. Но посчитав, их количество , обнаружила недочет . Вместо 8 шт - 5!
Обратилась к продавцу, которая, в свою очередь отвела меня к кассе, на которой висело объявление, что, поскольку цветоптторг - это оптовая фирма, то они не несут ответственности за недобор и брак , тк в любом случае вы экономите 40 процентов:))))
Я просто опешила:)) а вернуть товар, тк уже вскрыла упаковку. Пришлось довольствоваться тем что есть. Но, таким образом исчезло хорошее предложение:)) букет стал дорогим:)))
Отвечали в магазине не любезно.
На любой вопрос о помощи был ответ: нам запрещено.
На мой взгляд, тогда правила поведения сотрудников надо было вывесить для клиентов в зал, что бы те не задавали глупых вопросов.
Написала жалобу. Никто не отзвонился. Может вырвали лист из книги?
Конкретно в этом магазине обслуживание совдеповское:(((