Пишу второй отзыв на компанию Оконный континент.
Первый отзыв - см. ниже - не удаляю, ради справедливости информации.
Итак, договор №М6КВ-1088 от 15.10.2016г. - это уже наше шестое обращение к этой компании. Предыдущие разы всё было более-менее нормально....
В этот раз нам не надо было окна ставить: только откосы и подоконники.
Итак, вызываю замерщика. Это удивительный дядька приехал!
Знаете как выглядел "замер"? - он даже рулетку не достал!
Он бегал от окна к окну, хлопал ручками, как крыльями, и как курочка кудахтал: "Ох! что же это такое?? Да здесь ни один крепеж не встанет! Здесь угол надо специальный делать - у нас нет такого! Здесь мы не подлезем, здесь мы не сможем, здесь обратный уклон у вас, а здесь как делать??? У нас нет такого материала вообще!"
Я слушала-слушала, в конце-концов спрашиваю: "Вы считаете, что мы должны так жить? С кирпичами наружу, с торчащим утеплителем и без подоконников?"
На что он хмыкнул, типа: "Да нет, канечно!" - и продолжил свой монолог в том же духе...
Столько слов "НЕТ" за такое короткое время я не слышала никогда!
Причем "добил" меня следующий факт: у меня в квартире есть два окна в эркере - окно сложной формы, и подоконник сложной формы, с двумя изгибами. Один такой подоконник мне уже Оконный континент поставил, а на второй тогда денег не хватило. Вот - заказываю его сейчас.
Замерщик спрашивает: "А зачем вам его менять? у вас же есть подоконник."
Я ему поясняю, что это - не подоконник, а просто времянка - гипсокартон, который у меня муж сам выпилил по размеру, а я его обтянула самоклейкой. За 5 лет эксплуатации самоклейка уже поцарапалась, ободралась, облезла - я хочу заменить.
Замерщик: "Не... это сложно! зачем это всё затевать? грязи будет много, и вообще мы такой подоконник не ставим!"
???!!!
Ладно.
В результате оказалось, что Оконный континент все-таки может сделать мой заказ, только надо вызвать другого замерщика, из подразделения "Нестандарт".
Приехал другой замерщик, молча все обмерил, заключили вышеназванный договор. поставили дату привоза материалов и монтажа через 2 недели: 31 октября 2016г.
Накануне этой даты мне никто не позвонил. Я не гордая - звоню сама. Говорят, что 31го ко мне никто не приедет, а приедут 1-го ноября.
Дальше, хронология событий:
1) Первого ноября 2016г. приехал грузовик, привез материал. Причем я сразу заметила, что подоконники не того цвета, что я заказала. Поэтому их пришлось вернуть.
Грузчик забрал подоконники и всю сумму по договору (32 800 руб.).
2) Установку назначили на следующий день. Потом - перенесли еще на день.
3) Потом мне позвонили и сказали, что ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! у меня одно окно арочное, т.е. нужен специальный профиль, специальный откос, которого пока нет в наличии, но через 3 дня он будет.
4) Потом этот откос привезли, но он оказался не тот, и монтаж отсрочили еще на несколько дней.
5) Привезли новый откос, он оказался с браком, монтаж отсрочили еще на несколько дней.
6) Потом позвонили, назначили монтаж на понедельник, 14 ноября. Утром я позвонила в компанию (тел. 8-495-181-0451) девушка сказала, что монтажники уже выехали. Через 3 часа ожидания я выясняю, что монтаж у меня назначен на завтра, 15 ноября (нормально, ваще ???!!!).
7) Вот, наконец настал этот день! 15 ноября приехал монтажник и привезли мои подоконники и искомый откос для арочного окна.
А теперь ВНИМАНИЕ ДОМОХОЗЯЙКАМ!!!
В комнате с эркерным окном и со сложным подоконником у меня живет сынишка, то есть комната жилая, с кроваткой, игрушками, шторами и проч.
Я не представляла себе - что это такое: поменять подоконник!
Оказывается, надо было вытаскивать из комнаты ВСЁ!!! - но мастер мне ничего не сказал. На мой предварительный вопрос: "Надо ли снимать шторы?" - мастер сказал, что шторы ему не мешают, можно оставить.
😞
Эх. Когда я, через некоторое время после начала работ заглянула в комнату у меня случился тихий шок 😞 Оказывается, мастер пилил этот огромный подоконник болгаркой и вся эта грязь летела на всё! и на постельное бельё, и на шторы, которые уже были другого цвета от налипшей на них мелкой пластиковой крошки, и на игрушки, книжки, конструкторы!! Ужас!!! 😞
В комнате висел густой смог, на всех поверхностях - плотный слой белой пыли. Это - катастрофа какая-то!! Мастер был совершенно спокоен, бодр и горд качественно проделанной им работой. Я поняла, что он совершенно не понимает, ЧТО натворил в детской комнате 😞
Причем, работы должны были быть и в других комнатах, где еще нет ничего, ни мебели, ни других вещей. Почему нельзя было начать там, а меня предупредить, что нужно всё срочно убирать?? 😞
Всё это в результате для меня вылилось в капитальную уборку комнаты, стирку, мойку - на неделю вперед 😞
Итог этого дня: мастер сделал только половину работ, да еще и оказалось, что для этого подоконника не положили внутренние стыки и их надо еще привезти со склада.
Вот моё мнение, как надо бы поменять внутреннюю организационную работу в отделе "Нестандарт" в компании "Оконный континент":
а) Надо сделать более вменяемую форму заказа. Даже мастер не понял, что ему предстоит делать, по той записульке, что накатал замерщик.
+ эта мера позволит исключить "забывание" не стандартных материалов для конкретного заказа.
+ надо проконсультировать барышню на телефоне, чтобы она не врала "замерщики к вам выехали!" - а на самом деле они даже не собирались!
б) Организация производственного процесса.
Мастер - вменяемый, я ничего плохого сказать не могу. Но можно его мягко проинструктировать насчет соблюдения чистоты в чужом жилом доме? Не просто выдать 10 мешков под строймусор - и всё!
- надо бы, чтобы мастер снимал уличную обувь, а не пёрся в грязных ботинках с тающим снегом по ковру и свежеуложенному ламинату!
- надо бы, чтобы он предупреждал о том, что будет пилить болгаркой, чтобы хозяева выделили какой-нибудь угол для этих работ, или убрали все вещи в комнате, накрыли пленкой, в конце концов!
В общем, у нас всё закончилось счастливо более-менее нормально.
Но Читателю предлагаю сделать выводы насчет планируемых ремонтных работ.
_____________________________________________
Первый отзыв.
В компании Оконный континент делали два заказа:
1) окно с балконной дверью - 1,5 года назад (44000 руб.), профиль Rehau Brilliant;
2) входная дверь - 2 месяца назад (53000 руб.), профиль Rehau Brilliant.
Перед тем, как выбрать эту компанию просчитали тогда наше окно в нескольких местах + смотрели отзывы в интернете.
Сначала даже выбрали ДРУГУЮ фирму с необыкновенно нежными и восхищенными отзывами клиентов, как вдруг! - неожиданно, на другом сайте нашла реально правдивые отзывы - О! УЖАС! хорошо, что мы в ЭТО не вляпались! 😉
Компания Оконный континент подкупила тем, что:
- в этом профиле наше окно выходило дешевле, чем в остальных фирмах, где мы были;
- компания на своем сайте НЕ УДАЛЯЕТ отрицательные отзывы клиентов, а решает вопросы и проблемы ([ссылка])
- наши знакомые уже заказывали там окно и остались довольны.
Окно нам установили быстро, в срок, без проблем - чего тут еще писать? - всё замечательно. Только через год подрегулировали петли - и всё.
С дверью вышло не так гладко. Дверь у нас двухстворчатая - см. фото. А это всегда сложнее.
Наш Заказ М2М-5722.
После установки написали претензию в компанию с фотографиями - по эл. почте.
Из письма:
Претензии к самой двери: царапины на стекле, брак большого стеклопакета, скол на маленькой створке сверху (обнаружено только что - когда все отмыли), не приклеена резинка-уплотнитель внизу двери.
Претензии к установке .
Главное - коробка поставлена криво, из-за чего выгнулась, что сейчас приводит к плохо работающей фурнитуре, а в дальнейшем может привести к "разбалтыванию" всей конструкции в дверном проеме.
Всё можно посмотреть на фотографиях.
Где-то через неделю приехали установщики - опять возились 2 часа, устранили перекос двери.
А еще через неделю заменили стеклопакет, устранили скол, приклеили резинку-уплотнитель.
В общем, мы остались вполне довольны 😊
Я считаю, что НЕ ошибается только тот, кто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
В таком деле главное, что компания не бросает обиженных клиентов и за это большое "Спасибо!"
(кстати, резинка-уплотнитель оторвалась через 2 дня, но это уже мелочи! 😊 )