Опубликовано 8 Декабрь, 2012 - 23:22

Пишу второй отзыв на компанию Оконный континент.

Первый отзыв - см. ниже - не удаляю, ради справедливости информации.

Итак, договор №М6КВ-1088 от 15.10.2016г. - это уже наше шестое обращение к этой компании. Предыдущие разы всё было более-менее нормально....

В этот раз нам не надо было окна ставить: только откосы и подоконники.

Итак, вызываю замерщика. Это удивительный дядька приехал!

Знаете как выглядел "замер"? - он даже рулетку не достал!

Он бегал от окна к окну, хлопал ручками, как крыльями, и как курочка кудахтал: "Ох! что же это такое?? Да здесь ни один крепеж не встанет! Здесь угол надо специальный делать - у нас нет такого! Здесь мы не подлезем, здесь мы не сможем, здесь обратный уклон у вас, а здесь как делать??? У нас нет такого материала вообще!"

Я слушала-слушала, в конце-концов спрашиваю: "Вы считаете, что мы должны так жить? С кирпичами наружу, с торчащим утеплителем и без подоконников?"

На что он хмыкнул, типа: "Да нет, канечно!" - и продолжил свой монолог в том же духе...

Столько слов "НЕТ" за такое короткое время я не слышала никогда!

Причем "добил" меня следующий факт: у меня в квартире есть два окна в эркере - окно сложной формы, и подоконник сложной формы, с двумя изгибами. Один такой подоконник мне уже Оконный континент поставил, а на второй тогда денег не хватило. Вот - заказываю его сейчас.

Замерщик спрашивает: "А зачем вам его менять? у вас же есть подоконник."

Я ему поясняю, что это - не подоконник, а просто времянка - гипсокартон, который у меня муж сам выпилил по размеру, а я его обтянула самоклейкой. За 5 лет эксплуатации самоклейка уже поцарапалась, ободралась, облезла - я хочу заменить.

Замерщик: "Не... это сложно! зачем это всё затевать? грязи будет много, и вообще мы такой подоконник не ставим!"

???!!!

Ладно.

В результате оказалось, что Оконный континент все-таки может сделать мой заказ, только надо вызвать другого замерщика, из подразделения "Нестандарт".

Приехал другой замерщик, молча все обмерил, заключили вышеназванный договор. поставили дату привоза материалов и монтажа через 2 недели: 31 октября 2016г.

Накануне этой даты мне никто не позвонил. Я не гордая - звоню сама. Говорят, что 31го ко мне никто не приедет, а приедут 1-го ноября.

Дальше, хронология событий:

1) Первого ноября 2016г. приехал грузовик, привез материал. Причем я сразу заметила, что подоконники не того цвета, что я заказала. Поэтому их пришлось вернуть.

Грузчик забрал подоконники и всю сумму по договору (32 800 руб.).

2) Установку назначили на следующий день. Потом - перенесли еще на день.

3) Потом мне позвонили и сказали, что ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! у меня одно окно арочное, т.е. нужен специальный профиль, специальный откос, которого пока нет в наличии, но через 3 дня он будет.

4) Потом этот откос привезли, но он оказался не тот, и монтаж отсрочили еще на несколько дней.

5) Привезли новый откос, он оказался с браком, монтаж отсрочили еще на несколько дней.

6) Потом позвонили, назначили монтаж на понедельник, 14 ноября. Утром я позвонила в компанию (тел. 8-495-181-0451) девушка сказала, что монтажники уже выехали. Через 3 часа ожидания я выясняю, что монтаж у меня назначен на завтра, 15 ноября (нормально, ваще ???!!!).

7) Вот, наконец настал этот день! 15 ноября приехал монтажник и привезли мои подоконники и искомый откос для арочного окна.

А теперь ВНИМАНИЕ ДОМОХОЗЯЙКАМ!!!

В комнате с эркерным окном и со сложным подоконником у меня живет сынишка, то есть комната жилая, с кроваткой, игрушками, шторами и проч.

Я не представляла себе - что это такое: поменять подоконник!

Оказывается, надо было вытаскивать из комнаты ВСЁ!!! - но мастер мне ничего не сказал. На мой предварительный вопрос: "Надо ли снимать шторы?" - мастер сказал, что шторы ему не мешают, можно оставить.

😞

Эх. Когда я, через некоторое время после начала работ заглянула в комнату у меня случился тихий шок 😞 Оказывается, мастер пилил этот огромный подоконник болгаркой и вся эта грязь летела на всё! и на постельное бельё, и на шторы, которые уже были другого цвета от налипшей на них мелкой пластиковой крошки, и на игрушки, книжки, конструкторы!! Ужас!!! 😞

В комнате висел густой смог, на всех поверхностях - плотный слой белой пыли. Это - катастрофа какая-то!! Мастер был совершенно спокоен, бодр и горд качественно проделанной им работой. Я поняла, что он совершенно не понимает, ЧТО натворил в детской комнате 😞

Причем, работы должны были быть и в других комнатах, где еще нет ничего, ни мебели, ни других вещей. Почему нельзя было начать там, а меня предупредить, что нужно всё срочно убирать?? 😞

Всё это в результате для меня вылилось в капитальную уборку комнаты, стирку, мойку - на неделю вперед 😞

Итог этого дня: мастер сделал только половину работ, да еще и оказалось, что для этого подоконника не положили внутренние стыки и их надо еще привезти со склада.

Вот моё мнение, как надо бы поменять внутреннюю организационную работу в отделе "Нестандарт" в компании "Оконный континент":

а) Надо сделать более вменяемую форму заказа. Даже мастер не понял, что ему предстоит делать, по той записульке, что накатал замерщик.

+ эта мера позволит исключить "забывание" не стандартных материалов для конкретного заказа.

+ надо проконсультировать барышню на телефоне, чтобы она не врала "замерщики к вам выехали!" - а на самом деле они даже не собирались!

б) Организация производственного процесса.

Мастер - вменяемый, я ничего плохого сказать не могу. Но можно его мягко проинструктировать насчет соблюдения чистоты в чужом жилом доме? Не просто выдать 10 мешков под строймусор - и всё!

- надо бы, чтобы мастер снимал уличную обувь, а не пёрся в грязных ботинках с тающим снегом по ковру и свежеуложенному ламинату!

- надо бы, чтобы он предупреждал о том, что будет пилить болгаркой, чтобы хозяева выделили какой-нибудь угол для этих работ, или убрали все вещи в комнате, накрыли пленкой, в конце концов!

В общем, у нас всё закончилось счастливо более-менее нормально.

Но Читателю предлагаю сделать выводы насчет планируемых ремонтных работ.

_____________________________________________

Первый отзыв.

В компании Оконный континент делали два заказа:

1) окно с балконной дверью - 1,5 года назад (44000 руб.), профиль Rehau Brilliant;

2) входная дверь - 2 месяца назад (53000 руб.), профиль Rehau Brilliant.

Перед тем, как выбрать эту компанию просчитали тогда наше окно в нескольких местах + смотрели отзывы в интернете.

Сначала даже выбрали ДРУГУЮ фирму с необыкновенно нежными и восхищенными отзывами клиентов, как вдруг! - неожиданно, на другом сайте нашла реально правдивые отзывы - О! УЖАС! хорошо, что мы в ЭТО не вляпались! 😉

Компания Оконный континент подкупила тем, что:

- в этом профиле наше окно выходило дешевле, чем в остальных фирмах, где мы были;

- компания на своем сайте НЕ УДАЛЯЕТ отрицательные отзывы клиентов, а решает вопросы и проблемы ([ссылка])

- наши знакомые уже заказывали там окно и остались довольны.

 

Окно нам установили быстро, в срок, без проблем - чего тут еще писать? - всё замечательно. Только через год подрегулировали петли - и всё.

 

С дверью вышло не так гладко. Дверь у нас двухстворчатая - см. фото. А это всегда сложнее.

Наш Заказ М2М-5722.

После установки написали претензию в компанию с фотографиями - по эл. почте.

Из письма:

Претензии к самой двери: царапины на стекле, брак большого стеклопакета, скол на маленькой створке сверху (обнаружено только что - когда все отмыли), не приклеена резинка-уплотнитель внизу двери.
Претензии к установке .
Главное - коробка поставлена криво, из-за чего выгнулась, что сейчас приводит к плохо работающей фурнитуре, а в дальнейшем может привести к "разбалтыванию" всей конструкции в дверном проеме.

 

Всё можно посмотреть на фотографиях.

Где-то через неделю приехали установщики - опять возились 2 часа, устранили перекос двери.

А еще через неделю заменили стеклопакет, устранили скол, приклеили резинку-уплотнитель.

 

В общем, мы остались вполне довольны 😊

Я считаю, что НЕ ошибается только тот, кто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.

В таком деле главное, что компания не бросает обиженных клиентов и за это большое "Спасибо!"

(кстати, резинка-уплотнитель оторвалась через 2 дня, но это уже мелочи! 😊 )

Анна В.рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Терпеливые вы люди. 😊 +
14.11.2015
Договор № 12-377

Замерщик пришел в день, на который договорились, все замерил и ушел. Вежливый, на след. день приехали и привезли наши окна, установили за 3 часа на 2хкомнатную квартиру. Немножко померзли, зато потом в квартире стало ГОРАЗДО теплее! Спасибо Оконный континент!
Большое спасибо за подробный отзыв, предстоит такой же фронт работ, так что будем иметь ввиду
08.12.2022
Вам как-то сурово не повезло. У меня с этой фирмой такого не было: монтажник сразу сказал, чтобы от окна все убрали, и уж тем более, сняли шторы-тюль. Видимо, от работника зависит.
10.12.2022
У нас от компании "Оконный континент" остались положительные впечатления. Окна сделали быстро и качественно, замерщик был любезен и тоже все делал как положено.
Удивительно, но мы тоже обращались к ним для установки окон, но в нашем случае получилось хорошо, не к чему придраться.
25.01.2023
Спасибо за интересный и подробный отзыв. Теперь точно обратимся к ребятам. Я вам верю и вижу что компания хорошая
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также