Опубликовано 27 Май, 2024 - 11:43

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    600000 рублей

Заказала кухни Мария, только потому, что для меня было крайне важно успеть поставить кухню к определенному сроку, они обещали мне успеть поставить в нужный срок. Не удивлю никого, что кухни в срок не было, более того, кухню поставили с 4 раза, так как то дизайнер замеры не правильно произвел, то на производстве не правильно сделали детали. В общем я поняла, что это будет ужас, мне просто хотелось, чтобы это быстрее все закончилось. Операторы грубо разговаривают, дизайнер не охотно общается после того, как все оплатил, ты становишься не интересным. Ты остаешься наедине со своей проблемой, дозвониться в Марию по общей линии -примерно пол часа ожидания. Вот как то так. В итоге поставили кухню, криво косо, стыки не ровные, техника не ровно установлена, ходишь, пальцами показываешь тут не так это не так. Заметил-исправят. Не заметил-твои проблемы потом. В итоге кухню мне поставили позже оговоренного срока на 3 месяца. Никакой скидки никаких извинений - ничего. По рекламации ждала деталь, она пришла, меня забыли оповестить об этом, я дозвонилась до оператора, она хамски сказала, что деталь пришла когда привозить. На вопрос, когда она пришла и почему мне раньше не позвонили и не сказали об этом ответ был на повышенных тонах - ДЕВУШКА ДЕТАЛЬ ПРИШЛА НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ, КОГДА ПРИВОЗИТЬ? В общем я в тихом шоке.

Установили кухню, оказалось, что расстояние от потолка до верхних шкафов больше, чем обещал дизайнер. Я ему это фотографирую и отправляю, он сказал , что посчитает мне и они доделают верхние шкафчики, посчитал - 32 тысячи. Я сказала чуть позже буду готова заказать. Через месяц я ему пишу, что готова заказать шкафчики, он сказал, что больше не работает в Марие и чтобы я звонила по общему номеру. Класс. Я звоню, мне девушка пересчитывает эти шкафчики и цену ставит 93 тыс. Я в шоке. Говорю ей, что мне считали другую сумму. Она сказала, что не знает, как так мне посчитали, что никто а компании не собирается работать в минус себе, смеялась еще. Сервис на уровне провинциального магазина шапок в 2000х годах. В итоге я сказала, что мне нужен номер руководителя, что меня вы настолько достали, что я буду жаловаться и обращаться в суд с этой ситуацией, мне благополучно сказали стандартную фразу-наш руководитель не сидит ни в офисе, ни телефона у него нет, в общем зачем вообще нужен этот руководитель, с которым не связаться никак, кроме как по почте. Спасибо что не по почте России. Я попросила почту, начала писать письмо и тут о боги, мне звонит сам руководитель решать мой вопрос. Я все объяснила, она согласовала мне какие-то внутренние корпоративные скидки (типо от себя) на самом деле только дурак не знает, что в цену все эти скидки вшиты. Согласовала она цену 79 тысяч что-то такое. Напомню, что изначально мне считали 32 тыс. В общем я подумала плевать на вас на всех, давайте уже делайте полки, чтобы уже забыть про вас и никогда не иметь никаких дел с этой ужасной компанией. Вот уже конец мая, жду свои верхние полки.

О качестве кухни говорить сложно, так как в квартире живу месяц всего. Криво дверцы установлены , не отрегулированы, техника ужас ( варочная панель уже в царапинах, хотя, я аккуратно готовлю), холодильник типо шел в подарок - очень маленький , не закрыть холодильник с бутылкой сока 1,5 литра, чтобы вы понимали. В общем, чувствую себя обманутой, вымотанной и как будто это был не заказ кухни а какое издевательство и пытка. Столько нервов потрачено на просто кухню. Пусть на рынок выходят молодые и талантливые производители, а таких, как Мария - выселять подальше в провинциальные города или вообще убирать с рынка. Это позор так работать в крупных городах. Никому не советую связываться с этой компанией, потратите не только большие деньги, но и драгоценное время и нервы.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям!
  • Безразличие к заказчику
  • Не грамотные дизайнеры
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неумение слышать и слушать клиента
  • Очень завышены цены
  • Ошибка замерщика
Sssssstttyyyне рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
27.05.2024
Добрый день!
Приносим искренние извинения за некачественное исполнение вашего заказа и работу сервисной службы!
Получая обратную связь от наших клиентов, мы стараемся улучшать процессы нашей Компании.
Для дальнейшей работы и принятия мер, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, где был сделан заказ. Мы постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации.
Спасибо!

С уважением, Виктория
специалист отдела заботы о клиентах
«Мебельной Фабрики «Мария»
Быстрая связь [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также