Опубликовано 26 Февраль, 2025 - 17:01

  • Опыт использования:
    несколько раз

Обратились в салон для замены фасадов кухни и трёх шкафов на полную замену. При мне управляющая внесла задание в систему, детально прописав мои пожелания. Однако, менеджер прочла их через слово и первый вариант мне выдала без расчёта новых шкафов. Далее выяснилось, что необходимо оплатить выезд технолога, дабы проверить местоположение петлей и оценить состояние корпусов. Технолог приехал, все осмотрел, все измерил, сфотографировал. Далее начался долгий и мучительный процесс проектирования. То вместо стеклянных фасадов ставили мдф, то давали неправильное количество ручек, то полок было не столько, сколько полагается, то число механизмов не совпадало. Я специально уточняла, требуется ли замена петель на дверях, мне ответили, что их менять не надо, старые подойдут. Наконец, все детали вроде бы были улажены, все учтено и заказ пошел в работу. После того, как нам сообщили о готовности фасадов, мы стали готовить мебель для замены и обратили внимание на расположение петлей на сушилке, которая состоит из двух частей и складывается вверх. После обновления ее верхняя часть должна была быть стеклянной, а нижняя-мдф. Стеклянные фасады мы заказали точно такие же, какие стоят у нас на мебели в другой комнате (тоже от "Стильных кухонь"). Получалось, что петля действующая никак не помещалась на алюминиевой рамке стеклянного фасада. Мы сняли видео, фото, записали аудио с вопросом, учтено ли это. Все отправили в чат Телеграмм. Нам позвонили, мы заново все пояснили, сказали, сколько фасадов из стекла всего. Далее менеджер отписалась с заверениями, что петли дополнительно привезут. По факту петель в заказе не оказалось, старые не подошли, фасад на шкаф поставить не оказалось возможным. Кроме того, ни в одном из фасадов на ящики не было отверстий под крепления, это пришлось делать на месте. Одну ручку от двери не положили, вместо усиленного push, оговоренного изначально в задании, привезли обычный. Два стеклянных фасада пришли с царапинами и их нужно менять. Сборщик составил акт, отзвонился на производство, нам сказали, что в течение 2-3 дней все исправят. Прошла неделя, однако ни о каком исправлении речь не идёт. Сама звонила менеджеру, получился разговор слепого с глухим. Она начала уверять, что петли вошли в комплект и нам все доставили. Видимо, не вдавалась в подробности, никаких фото и видео про несовпадающие размеры не смотрела, отчёт технолога, наверное, тоже по диагонали прочла. Есть сильное подозрение, что и в этот раз нужные петли не приедут. Выводы из этой истории неутешительные. Качество обслуживания упало в разы, начиная с дизайнеров и заканчивая теми, кто выдает продукцию покупателю. Видимо, теперь надо нужно курсы дизайнеров заканчивать, прежде чем идти делать заказ. Чтобы знать все о комплектации, об условных обозначениях в визуализации программы, об видах фурнитуры и фасадов, да много о чём. Безобразие и неуважение к клиенту прослеживается даже в мелочах. О ситуации с доставкой не было ясности вплоть до моего личного обращения в чат, причем, обратилась я в обед, а ответили мне вечером. Меж тем, надо же как-то планировать грядущий день. тем более, что это день рабочий и надо уладить вопрос с отсутствием на работе. Пока ждали ответа менеджера, возникли неотложные дела. Попросили поставить доставку не с 8 до 9, а с 9 до 10. Она отзвонилась и сообщила, что доставка будет в 9, нас это устраивало. Однако, на следующий день мне позвонили в 7-20 и сообщили, что через 30-40 минут будут на месте. Я удивилась, спросила, почему, ведь мы договорились на 9. На что получила ответ, что доставка об этом уговоре ничего не знает, им никто ничего не говорил. Словом, это последний мой заказ в "Стильных кухнях". Если ранее я рекомендовала компанию и считала её эталоном качества, теперь буду поступать протиивоположным образом.

Достоинства
  • Доставка в квартиру
  • Компетентные сборщики
Недостатки
  • Менеджеры косячат с расчетами
  • Нарушают сроки доставки и установки
  • Не соответствуют обещаниям
  • Неквалифицированные менеджеры
  • Немного невнимательны
  • Норовят решить не в пользу покупателя
  • Плохой сервис
  • Трудно решаются спорные ситуации
ivb_45_73рекомендует
Читать все отзывы 124
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Стильные Кухни
03.03.2025
Добрый день! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Напишите, пожалуйста, в комментарии к данному отзыву номер вашего договора.

Проведем проверку, разберемся в ситуации и свяжемся с вами.

С уважением,
команда «Стильные Кухни и Интерьеры»
Другие отзывы
Читать все отзывы 124
Смотрите также