Опубликовано 20 Март, 2019 - 16:25

Дизайн не обсуждаю, дело вкуса. Не мой. Покупка интернет-заказа - 4 отдельные очереди. Сборка - танцы с бубнами. Сделано все криво. Замена товара - анекдоты. Консультант плохо понимает вопрос, потому что ему по барабану. Я редко общалась с такими идиотами. А чтобы поменять рейки основания под матрас в собранной кровати, нужно разобрать все крепления, привезти, предоставить, увезти обратно и собрать заново. Придется выкинуть тысячи две, заменить рейки фанерой и больше не возвращаться в эту шаражку. Даже не связывайтесь!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Неклиентоориентированность
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Сомнительное качество мебели
snp_infoне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
По данным из Вашего отзыва, Вас идентифицировать не удалось.
Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и улучшили качество обслуживания.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
25.03.2019
кровать и основание было куплено разными заказами. основание прошло по заказу 7221205471, но мы ошиблись и, привинтив уже планки под рейки, обнаружили, что ламели коротки. поменять не удалось. после суточного обсуждения выяснилось, что нужно отвинтить планки, привезти, предоставить их вместе с рейками, потом забрать их, отвезти назад и привинтить обратно. и все для того, чтоб поменять коробку реек. даже в советском союзе не было такого чтоб уж совсем бюрократического маразма
25.03.2019
.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
В результате проверки по Вашему обращению нарушений в работе сотрудников компании не выявлено. Вам был согласован обмен основания, но Вы отказались. Замена товара производится в полном объеме, а не частично, так как это разные артикулы.
Нам очень жаль, что из-за возникшего недопонимания, у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также