Опубликовано 15 Март, 2019 - 08:55

8 марта 2019 года купила шкаф Оскар. Заказ на продажу 7161372470. После сборки их сборщиком, обнаружила брак на двух фасадах. Кривой угол зеркала. Сколы на двух фасадах, потёртости. Кромка на стыке с зазорами. В устной претензии мне было отказано( заменить фасады).Написала претензию в письменной форме, обращаюсь в Роспотребнадзор, делаю экспертизу и иду в суд за защитой моих прав. Шкаф не дешёвый. Перенервничала. Обращаюсь к врачу..в суде помимо защиты моих прав, буду требовать моральный ущерб..

Достоинства
  • Красивое оформление магазина
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Есть брак среди продукции
  • КИДАЛОВО
  • Не меняют бракованный товар
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Работают только в одну сторону.
  • Сомнительное качество мебели
lejna2010не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемая Елена.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На текущий момент с Вами согласован выезд технолога на 21.03.2019 г. для фиксирования недостатков в товаре. После поступления акта осмотра мы с Вами свяжемся.

С уважением, Василиса
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
16.03.2019
Здравствуйте Василиса! Да, мне вчера позвонили и мы согласовали приезд технолога на 21 марта.
Вопрос:
А почему, пока я не заявила о моих правах, мне было отказано? Ведь описание брака те же..
Это, что получается , еслиб на моем месте был другой человек, менее грамотный... его бы кинули?
Ведь свою претензию ,в устной форме, я описывала двум вашим сотрудникам.. и в устной форме мне был дан отказ!!!
16.03.2019
И то .. мне вчера было сказано примерно так:
« к Вам приедет технолог, а дальше будем решать» это было преподнесено так, что типа это мы ещё посмотрим менять или или..
Это было сказано той же девушкой, которая позвонила мне и и твёрдо в устной форме дала отказ..
Добрый день, уважаемая Елена.
Согласно акту сборки товара, работа выполнена в полном объеме без замечаний к качеству товара и сборки. На фотографиях товара повреждения и дефекты также не отражены. Поэтому сейчас согласован выезд специалиста для фиксации документально обнаруженных повреждений и установления причин их появления. После получения заключения свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
18.03.2019
Плохо работаете .. изучайте документы приемки товара,там русским языком написано
«товар приняла без вскрытия упаковки»
Так же сборку я оплачивала в Вашем магазине и собирал Ваш сборщик!
Я уже молчу про царапины и сколы ...тк зная Вас и читая Ваши отзывы др потребителям. Типа они сами могли это сделать. Я сейчас говорю о приемке товара и производственном браке- это как мин.!!!
Плохо знаете закон! Больше не хочу читать ваши поверхностные отписки! Не решите вопрос по хорошему, значит решит суд!
Повторюсь, с рук это вам не сойдёт!
И ещё.. больше чем уверена, что после независимой экспертизы, я ещё больше узнаю нового, об этих фасадах...
18.03.2019
Сначала, вы мне отказываете в моих требованиях.
А сейчас пишите, мне эти поверхностные отписки, типа вы умнее.. Не выйдет!!!!Не знаете вы закон! Только поверхностно! Изучив в интернете, все ваши отзывы потребителям, вы ссылаетесь на статьи в законе, которые более популярные... а глубже и шире углубляться в закон не умеете..
Не с тем потребителем связываетесь!
Диалог закончен.
Добрый день, уважаемая Елена.
В предыдущем ответе мы не ссылались на акт доставки. Речь шла о приеме работ по сборке товара нашей Компанией и, соответственно, состоянии товара на момент приема данных работ.
На данный момент, с Вами согласован обмен фасадов шкафа.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
24.03.2019
Добрый день Ксения!
Вместо того, чтобы признать свою вину, вы мне опять пишите отписки.. Да, я добилась того, чтобы ваша компания обменяла мне фасады. И это мое право, за которое я боролась!
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также