Опубликовано 26 Октябрь, 2021 - 00:32

Воспользовалась данной транспортной компанией месяц назад 28.09.21. Вещи перевозила из Санкт-Петербурга в Ижевск.

 

Содержимое:

У меня было 3 коробки , 3 чемодана и дорожная сумка.

 

Цена:

10700

 

Почему воспользовалась именно ей?

Они перевозили от квартиры к квартире .

Я звонила в несколько транспортным компаниям, но не у всех у них были какие-то нюансы по времени. Сама я не смогла отвезти коробки на склад в другие транспортные компании, так как вещей было много, а самолет был день в день.

 

История того, почему я ненавижу эту компанию.

 

1 день

Когда я позвонила в эту компанию, мне рассчитали примерную стоимость и озвучили цену 10700 , срок доставки в Ижевск 5 дней, деньги сказали переводить через сайт, и предупредили, что стоимость если будет меньше, то деньги вернут на карту. Складывалось все удачно. Я еще попросила дополнительно коробку, мне сказали, что предоставят. Но пока я ждала машину, я решила выбросить некоторые вещи и вместо 4 коробок у меня вышло 3 - это минус 15 кг. Хорошо , что убрала, потому что у грузчика не было коробок совсем и ему об этом ничего не сказали.
Грузчик приехал не к 10 утра , а чуть опоздал, забрал коробки и уходит... Я спрашиваю : "А документов никаких не будет?" Он ответил: "Это вы сами разбираетесь с компанией, моя задача только забрать вещи".

Тут я уже стала нервничать, но мне было не до этого, чтобы разбираться, тем более мне надо было сегодня сдавать квартиру, которую я арендовала и улетать из Спб, поэтому я решила, что передвижение за вещами буду отслеживать, тем более на сайте есть такая опция , как я изначально думала.

 

3 день

Я позвонила к ним, спросила , сделали ли они мне перерасчет, они ответили, что такая же стоимость, я уточнила, точно ли, потому что вес и объем я указывала больше и тем более многие вещи я просто выбросила, они сказали , что да. Я подумала ну ладно, главное, чтобы вовремя и в целости привезли. Позже я скачала их приложение, чтобы отслеживать. В этом приложение не было информации о моей посылки и перевозки , только назначенные какие-то две машины и геолокация совсем не указана . Я перезвонила и мне сказали, что товар находится в пути, а насчет приложения мне не ответили ничего конкретно.
Еще момент , я звонила к ним три раза, сначала мне сказали, что мы не работаем со сборным грузом и не имеем информацию , к вам позже перезвонят. Я ждала часов 5 , ко мне не перезвонили, и после 3 моих звонков , тогда только перезвонили.

 

6 день ( уже должны были привезти вещи.)

 

Я снова звоню, опять такая же ситуация о сборном грузе, мне говорят, что перезвонят и скажут, я уже не знаю сколько раз к ним перезванивала, чтобы хоть что-то узнать. Когда наконец ко мне перезвонили, сказали, что водитель задерживается, насколько задерживается - мне ничего не ответили.

 

7 день. Я начала паниковать. И снова к ним звонить, чтобы вы понимали, там были все мои вещи, которыми я пользовалась за год в Спб.

Они мне сказали, что привезут 11 октября, что у водителя какое-то происшествие произошло. Я стала просить, чтобы меня перевели на водителя или в отдел контроля качества, на что ответили: "что не имеем право" и сбрасывают. Я снова звоню, (каждый раз берет новый оператор, и мне каждый раз все приходится снова рассказывать).

Потом ко мне снова перезвонили и сказали, что связались с водителем, что разводить по адресам будут 11 октября. Я сказала, что я сама со склада заберу, забрала 7 октября, я потребовала перерасчет и компенсацию . Мне ответил оператор, что 2900 вернут (1700 за то что я сама со склада забираю и компенсация за задержку и нервы).

Ничего мне не вернули , уже практически месяц прошел, хотя я звонила к ним несколько раз в разные промежутки времени. Мне говорили, что перезвонят и не перезвонили ни разу, либо переводили на линию по работе.

Писала на почту, тоже ничего не вернули.

 

ИТОГ:

1)Я попросила чек скинуть и договор - ничего не скинули

2)Я совершила большое количество звонков

3)После того, как я сказала, что если с моими вещами что-то с моими вещами произойдет, то я буду судиться, они только тогда мне сказали информацию о том, почему мои вещи привозят позднее и что случилось.

4) Когда говорят, что перезвоним, перезванивают только тогда, когда ты 3-5 раз уже позвонила , чтобы уточнить, когда перезвонят

5) Деньги так и мне не вернули и после того как я забрала свои вещи, не перезвонили, когда я просила вернуть деньги с перерасчетом.

Недостатки
  • Безразличие к заказчику в решении проблемы
  • Намеренно тянут время
  • Неквалифицированный персонал
  • Нехватка транспорта
  • Обманывают с ценой
  • Плохая система обслуживания клиентов
  • По претензии добиться ответа практически нереально
AleksFoxне рекомендует
Читать все отзывы 505
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
26.10.2021
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными действиями со стороны наших сотрудников. Благодарим вас за отзыв и уверяем, что данная ситуация не останется без внимания руководства сервиса. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы прояснить ситуацию. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, написав на почту: [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 505
Смотрите также