Опубликовано 14 Ноябрь, 2018 - 06:50

Советую пользоваться другими почтовыми службами,spsr очень сомнительна.Прождала курьера весь день- посылку даже не думали везти,как оказалось с самого утра на сайте поставили отметку "отсутствие адресата".Наглые отписки на сайте сотрудниками,отсутствие доставки,вымогательство приехать забрать самостоятельно (после связи с операторами) и т.д.В настоящее время сотни почтовых служб, не делайте выбор в пользу spsr! Потеряете много времени и посылку могут не доставить совсем,шансов повлиять на их работу(или ее отсутствие) у Вас не будет

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
F_ollgaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.11.2018
Добрый день! Пожалуйста, уточните номер заказа, с получением которого возникли затруднения.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
14.11.2018
Здравствуйте!Накладная 15067710248. На сайте вся "история" отмечена.
16.11.2018
Ольга, добрый день! Мы сожалеем о том, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. 13.11.2018 г. доставка заказа не состоялась в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. До доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Звонки курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка. Были зафиксированы звонки 13.11.2018 г. в 11:40. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. В целях улучшения качества обслуживания проводится аудит звонков в контактный центр. В случае выявления вины, сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. На текущий момент заказ доставлен. Выражаем надежду на понимание. Благодарим за обращение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
16.11.2018
Здравствуйте!Позиция вашей организации мне понятна.Со своей стороны хочу сообщить,что мной не зафиксировано ни одного пропущенного вызова за 13 ноября+ в 13:02 пришло смс с текстом"Ожидайте курьера с 18 до 21" как и было согласовано.Выводы вправе делать каждый свои,если вам удобна позиция не видеть проблем,то пожалуйста,мне уже все равно.
16.11.2018
Ольга, благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет нам разобраться в сложившейся ситуации более детально, а так же позволит совершенствовать качество предоставляемых услуг и сервиса.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также