Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 15:59

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    8500 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Появилась необходимость приобрести авиабилет по маршруту Москва - Волгоград, за 5 часов до вылета самолёта, ситуация была критической. Для поиска авиабилета я выбрал агрегатор aviasales, и найдя нужный билет на рейс компании Аэрофлот стоимостью примерно 6500 рублей, меня перекинуло на страницу покупки через билетного оператора mego.travel.

Введя, данные о пассажире (лететь должна была моя девушка), и свою почту для связи, я приступил к вводу данных банковской карты (банковская карта на имя моей девушки). Заполнив основные цифры и введя cvv-код, сервис mego.travel предложил оплатить покупку нажатием по кнопке "Оплатить". Кликнув по кнопке "Оплатить", появилось всплывающее уведомление с формулировкой о предоставлении пассажиру страховки на время рейса стоимостью 2000 рублей , и две кнопки с чрезвычайно размытыми формулировками о том, хочу ли я приобрести страховку или нет. Кнопка, которая в последствии означала "приобрести", естественно была сильно больше той, что позволяла от нее отказаться. Я не хотел ее приобретать, но в спешке и на эмоциях кликнул на ту, что добавила стоимость билета на 2 тысячи после согласия мной на оплату! Итого общая стоимость билета составила примерно 8500, что меня совсем не устраивало и я попытался каким то образом отменить операцию покупки, но сделать уже ничего было нельзя.

Закончив показывать мне уведомления, в которых цена билета росла как на дрожжах, меня перекидывает на страницу подтверждения операции вводом смс-кода, от банка Тинькофф. Осознав что это мой единственный шанс отказаться от покупки, я НЕ вводя код из СМС (который как выяснилось далее - вообще не пришёл на телефон), на странице подтверждения операции от банка я нажал на кнопку "Отмена".

Я в полной уверенности, что операция не была совершена, так как я не подтверждал ее СМС кодом (плюс ко всему мы пытались уточнить этот момент в чате банка на всякий случай, но получили ответ от робота), я приобрёл билет на этот же рейс за 6500 на сайте билетного оператора Тинькофф Авиа, которым в последствии и воспользовалась моя девушка. В приложении Тинькофф банка мы заметили, что операция покупки на 8500 была совершена и находилась в процессе авторизации. И мы были уверены что авторизация не пройдет и деньги вернуться обратно на карту. Но нет.

Через 2 дня после того как мы обнаружили что деньги были все таки списаны, я обратился в тех.поддержку сервиса mego.travel с логичным требованием вернуть назад деньги, которые как я считаю, были просто украдены. Они отказали мне в возврате средств, "сам виноват, иди лесом парень".

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенники
zolidне рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также