Опубликовано 10 Июль, 2024 - 06:36

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    ~50000 руб

В конце мая были куплены билеты на отдых. В конце июня у меня умер близкий родственник, ни о каком отдыхе сейчас речь уже не идёт, вылет через 5 дней, сделал запрос на возврат 3 июля, 7 дней назад. Никакого ответа нет, ни то что запрос принят и обрабатывается, ни то что нужно что-то в нём исправить. И так тяжело в такие моменты, а еще приходится и мониторить лишний раз почту по десять раз в день и каждый раз растраиваться.
Очень неудобно что нет телефона горячей линии или возможности приехать хотя бы в какой-то офис чтобы понять что моим вопросом действительно занимаются, а не пускают на самотёк, деньги ведь типа уже заплачены, зачем еще морочиться с этим непутевым, возврат он хочет, ага фиг с маслом.

Просто правда очень устал, а тут еще одна головная боль с которой не знаешь к тому же куда обращаться.

Я видел тут отвечают из авиасейлс, может так хотя бы поможете вот номер заказа: 8464338.

Достоинства
  • Много вариантов предложений
  • Покупка не выходя из дома
  • Работает с российскими картами
  • Различные варианты полетов
  • Удобный интерефейс
Недостатки
  • Игнорируют сообщения
  • Информация не достоверная
  • Поддержка клиента отсутствует
a-y_не рекомендует
Читать все отзывы 196
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
11.07.2024
Здравствуйте!

Спасибо, что написали номер заказа. По нему нашли вашу заявку на почте. Извините, что задерживаемся с ответом. Понимаем, ситуация действительно тревожная. Сейчас получаем много обращений. На запросы отвечаем в порядке очереди с приоритетом по дате вылета.

Видим, что вы уже отправили документы и согласие на снятие мест. Сейчас проверяем их. Если всё в порядке, то подготовим расчёт возврата и отправим его вам по готовности.

Да, у нас нет горячей линии и офиса для клиентов. Все запросы обрабатываем на почте и в социальных сетях. По этим каналам связи можно отправить всю нужную информацию и документы.

Вы правильно сделали, что сразу подали запрос через форму обратной связи. Мы обязательно вам ответим и постараемся сделать это как можно скорее.
22.08.2024
Здравствуйте. Деньги все еще не вернули, хотя обещали в течении 30 дней всё сделать. Теперь приходит сообщение на почту, что время возврата еще до 3 сентября оказывается. Зачем тогда просить меня каждый раз присылать выписку со счета, и делать вид что деньги уже мне пришли в обратных сообщениях?

12 августа два письма в одну минуту мне пришло:
##- Введите свой ответ над этой строкой -##

Здравствуйте!

Уже прошло 30 дней и деньги должны были вернуться на карту. Если нет, отправьте нам выписку со счёта, в которой отображаются покупка билета и отсутствие денег на день ответа — мы всё проверим.

##- Введите свой ответ над этой строкой -##

Здравствуйте!

Не дождались вашего ответа. Надеемся, что ситуация разрешилась. Если у вас остались вопросы, напишите нам — поможем во всём разобраться.

И сразу после этого мой вопрос я так понимаю был закрыт.
Официальный представитель aviasales
16.09.2024
Здравствуйте!

Извините за поспешность, мы ошибочно раньше времени спросили, пришли ли деньги. Фактически они ещё не поступили от авиакомпании на наш счёт. Обозначенный срок уже вышел, объективно это долго. Обычно перевозчики успевают перевести нам деньги вовремя, но что-то пошло не так. Вы в любом случае получите возврат, так как мы его провели, но нужно подождать.
Официальный представитель aviasales
27.09.2024
Здравствуйте!

Мы получили деньги от авиакомпании и отправили их вам 20.09. Обычно от нас они приходят в течение 3-5 рабочих дней. Хотим узнать, вы получили возврат?
Официальный представитель aviasales
11.10.2024
Здравствуйте!

Не получили ответа на наше последнее сообщение. Надеемся, что возврат успешно поступил на ваш счёт.

Если у вас ещё остались вопросы или появились новые, обязательно пишите — мы на связи 24/7. Поможем во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 196
Смотрите также