Опубликовано 14 Июнь, 2020 - 17:25

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    12500 руб

Ввыбрали и заказали в магазине Спортмастер велосипед. Через 5-6 дней позвонили им, приехал товар и обещали собрать нам. Когда я пришел забирать, была установлена подножка, которая не позволяла педалям крутиться, с учетом стопы на педали. Подножка от другой модели, посоветовал её и продал продавец-консультант. Божился, что это хорошая подножка, когда я переспросил.

Но второй раз проблема прошла "фильтр", когда мастер-установщик видел, что она не подходит, но все равно установил и даже не позвонил, не сообщил о проблеме. Просто поставил на велосипед.

Весь магазин в Тольятти - это молодежь. Выглядят спортивно, а у многих развитие еще не на высоком уровне, это не менеджеры высокого класса. Надеюсь, вы понимаете.

Сюрприз ждал при повторном входе в магазин с неисправным велосипедом. Я не уезжал от магазина и определил некрутящуюся педаль, вернулся сразу. Девушка на входе, выдающая маски, предложила встать в очередь у входа на 20-30 минут, т.к. масочный режим и 2 мужчины уже стоят в очереди минут 20. Тут пришлось голос несколько повысить. Вынес их брак, занес их же брак, мое время в цене, а подумать сотруднице как то не сложилось, что покупатель с велосипедом ждать не должен.
Обжаловал, сдал подножку, продали другую. Ждал очередь в кассу и все прочее (переустановка) часа два. Вышел на улицу, поехал, ужас. Крылья стучат каждые 20 секунд по раме. Втулка педалей скрежет издает, щелкает при давлении и наборе скорости. При тихом ходе нет звуков. Сдал на комиссию.

Сдавал, терял время, снова минут 20-30. Писал длинную портянку, заявление, описывал дефект и модель велосипеда. Сами менеджеры поленились оформлять, не помогли нормально описать дефект.

И это сыграло им на руку в последствии.

 

Не звонили 4 дня. Сам звоню. Отвечают, что проверили, все нормально. А ездить вне магазина им не разрешается. На улице на ходу не проверяли.
Говорю, вернуть вам велосипед?
Отвечают, нельзя. Он исправен по акту комиссии. И товар не подлежит возврату по списку таких товаров.

Это магазин в Тольятти, Революционная улица. На телефон ответил молодой руководитель - директор магазина. В последствии показался приличным человеком с хорошей наружностью.

Бредовая ситуация. Приезжаем забирать. Вывели велосипед через 30 минут. До этого мастер занимался тормозами у другого велосипеда. Ждали его на улице мы вчетвером, два ребенка.

И все оказалось исправным. Проехал каждый из нас. Нет скрежета, нет дефекта втулки. Ее они просто разобрали, собрали и подтянули или что-нибудь заменили без указания в документах. В отписке указали нет дефекта, втулка новая. Мы оказались в дураках, но хотя бы с исправным велосипедом. И решили забыть про стучащие крылья, которые стоило бы вернуть. А теперь мы их просто сняли и будут валяться.

Минуточку. Лишь через 2 дня заметили, что новая вторая уже подножка не держит велосипед. Нам показалось странным, что велосипед кто-то поправляет в подъезде, как будто он падал. Проверили, подножка не выдерживает вес и наклон велосипеда. Видео ниже:

Остальное все в магазине выглядит прилично. Понравились бутсы для футбола, мячи, походное снаряжение. Даже гантели есть на любой возраст.

Рекомендую магазин с осторожностью и проявите внимание. Ведь они могут просто недотянуть закрутку подшипника и он развалится через год-два.

А вот через месяц первое бесплатное ТО. И это плюс. Он как раз и работает в пользу имиджа магазина, чтобы помочь покупателям.

 

Дополнение. Сломались тормоза на переднем колесе. Возможно, нужна настройка. Произошло на ходу при торможении. Такое обстоятельство могло бы привести к ДТП и повреждениям. Это новый велосипед без износа. Кто же его так настраивал? Поломка за 2-3 дня быть не может.

Крайне надоел проблемный товар, сколько еще сил нужно на звонки, на поездки, на настройки...? Никто ничего не компенсирует.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Удобная одежда
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Высокие цены
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Не компитентные консультанты
  • Обслуживания нет вообще
  • Плохой сервис
Рос Жкхне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2020
Разочарований букет. Туда ни ногой больше.
Может не повезло с комплектующими. Потому что я сам в спортмастере покупал велосипеды и себе, и детям. Каждый из них в прекрасном рабочем состоянии и хорошей сборке. Вот по велосипедами и туристическому снаряжению у них все очень даже классно
Здравствуйте. Извиняемся за сложившеюся ситуацию( Мы пытаемся улучшить наше обслуживание и Ваши отзывы нам помогают. Напишите нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] свои ФИО, номер телефона и номер заказа, мы более подробно разберемся в данной ситуации и узнаем, как такое могло произойти, чтобы подобное больше не повторилось.
16.06.2020
Из чего следует вывод, что наш вело будет и далее падать с подножки.
Если вы желаете нам помочь, то могу сказать, что от нашего МКД дома до магазина 3,5 км и будет не плохо, если из магазина привезут подножку хотя бы к дому. А если установят на вело, еще лучше. Могут продавцы прогуляться пешком или на такси 65 р.
Другой вариант - ехать в магазин и сдавать - это нам уже надоело делать. Нет столько времени и сил, а главное просто морально велосипед - это подарок ребенку. И это безобразие продолжать нельзя.
16.06.2020
Скандал
Но не сильный
19.06.2020
После срыва тормоза - скандал сильнее.
16.06.2020
Интересный случай )
17.06.2020
Мрачная ситуация 🍻
18.06.2020
Вапщееее
19.06.2020
С баллами выгодно покупать товар в Спортмастер. На велосипед 3 тыс и более экономия
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также