Ввыбрали и заказали в магазине Спортмастер велосипед. Через 5-6 дней позвонили им, приехал товар и обещали собрать нам. Когда я пришел забирать, была установлена подножка, которая не позволяла педалям крутиться, с учетом стопы на педали. Подножка от другой модели, посоветовал её и продал продавец-консультант. Божился, что это хорошая подножка, когда я переспросил.
Но второй раз проблема прошла "фильтр", когда мастер-установщик видел, что она не подходит, но все равно установил и даже не позвонил, не сообщил о проблеме. Просто поставил на велосипед.
Весь магазин в Тольятти - это молодежь. Выглядят спортивно, а у многих развитие еще не на высоком уровне, это не менеджеры высокого класса. Надеюсь, вы понимаете.
Сюрприз ждал при повторном входе в магазин с неисправным велосипедом. Я не уезжал от магазина и определил некрутящуюся педаль, вернулся сразу. Девушка на входе, выдающая маски, предложила встать в очередь у входа на 20-30 минут, т.к. масочный режим и 2 мужчины уже стоят в очереди минут 20. Тут пришлось голос несколько повысить. Вынес их брак, занес их же брак, мое время в цене, а подумать сотруднице как то не сложилось, что покупатель с велосипедом ждать не должен.
Обжаловал, сдал подножку, продали другую. Ждал очередь в кассу и все прочее (переустановка) часа два. Вышел на улицу, поехал, ужас. Крылья стучат каждые 20 секунд по раме. Втулка педалей скрежет издает, щелкает при давлении и наборе скорости. При тихом ходе нет звуков. Сдал на комиссию.
Сдавал, терял время, снова минут 20-30. Писал длинную портянку, заявление, описывал дефект и модель велосипеда. Сами менеджеры поленились оформлять, не помогли нормально описать дефект.
И это сыграло им на руку в последствии.
Не звонили 4 дня. Сам звоню. Отвечают, что проверили, все нормально. А ездить вне магазина им не разрешается. На улице на ходу не проверяли.
Говорю, вернуть вам велосипед?
Отвечают, нельзя. Он исправен по акту комиссии. И товар не подлежит возврату по списку таких товаров.
Это магазин в Тольятти, Революционная улица. На телефон ответил молодой руководитель - директор магазина. В последствии показался приличным человеком с хорошей наружностью.
Бредовая ситуация. Приезжаем забирать. Вывели велосипед через 30 минут. До этого мастер занимался тормозами у другого велосипеда. Ждали его на улице мы вчетвером, два ребенка.
И все оказалось исправным. Проехал каждый из нас. Нет скрежета, нет дефекта втулки. Ее они просто разобрали, собрали и подтянули или что-нибудь заменили без указания в документах. В отписке указали нет дефекта, втулка новая. Мы оказались в дураках, но хотя бы с исправным велосипедом. И решили забыть про стучащие крылья, которые стоило бы вернуть. А теперь мы их просто сняли и будут валяться.
Минуточку. Лишь через 2 дня заметили, что новая вторая уже подножка не держит велосипед. Нам показалось странным, что велосипед кто-то поправляет в подъезде, как будто он падал. Проверили, подножка не выдерживает вес и наклон велосипеда. Видео ниже:
Остальное все в магазине выглядит прилично. Понравились бутсы для футбола, мячи, походное снаряжение. Даже гантели есть на любой возраст.
Рекомендую магазин с осторожностью и проявите внимание. Ведь они могут просто недотянуть закрутку подшипника и он развалится через год-два.
А вот через месяц первое бесплатное ТО. И это плюс. Он как раз и работает в пользу имиджа магазина, чтобы помочь покупателям.
Дополнение. Сломались тормоза на переднем колесе. Возможно, нужна настройка. Произошло на ходу при торможении. Такое обстоятельство могло бы привести к ДТП и повреждениям. Это новый велосипед без износа. Кто же его так настраивал? Поломка за 2-3 дня быть не может.
Крайне надоел проблемный товар, сколько еще сил нужно на звонки, на поездки, на настройки...? Никто ничего не компенсирует.