Опубликовано 6 Июнь, 2020 - 20:19

  • Опыт использования:
    один раз

Оплачивала товар через сайт 14.04.2020г. Коврик привезли, но оказалось, что по данным курьера, он не оплачен. Курьер предложил оплатить коврик повторно. Я отказалась. 16.04.2020г. написала обращение в интернет-магазин об отказе от товара и возврата денежных средств. Через пару дней позвонил другой курьер и сказал, что везет мне коврик. Я объяснила, что написала отказ и возврат денежных средств. После этого, в моем личном кабинете интернет-магазина статус заказа сменился на "доставлен". Но я не получала ничего и подпись не ставила в накладных. Это мошенничество! 25.05.2020г. один из операторов подсказала, что необходимо написать заявление на возврат денежных средств. Сделала! Отправила по конкретной электронной почте. Несмотря на уверения сотрудников колл-центра перезвонить, мне НИКОГДА никто не перезванивал. Сегодня 06.06.2020г. До настоящего момента деньги не возвращены. Все это время я пытаюсь добиться решения моего вопроса, слушая по полчаса, после каждого ответа оператора, песенку "Спортмастер" в телефоне, ожидая соединения с очередным специалистом. Никогда не буду больше связываться с данным магазином, так как считаю их действия форменным издевательством!

Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Не компитентные консультанты
  • Плохой сервис
ona66189не рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, сожалеем что с Вами произошла подобная ситуация( Деньги обычно возвращаются не позднее, чем через десять дней с момента оформления. Обязательно обратитесь к нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] и укажите номер заказа, если этого не произошло, мы выясним, в чем проблема и дадим обратную связь.
08.06.2020
Вы невнимательно прочитали мой отзыв. Все это было сделано. 16.04.2020 было направлено официальное уведомление об отказе от покупки и возврате денежных средств. Обращение было принято и зарегистрировано. Периодические звонки в вашу компанию результата не дали. И только 25 мая 2020 года мне оператор сказал, что необходимо заполнить определенное заявление о возврате денежных средств. Я его заполнила. Вопрос не решен, так как вы ждете ответа от курьерской службы. Я сама лично направила запрос в DPD, они тоже обещали разобраться.... То, что Вы пишите, всего лишь отписки......
19.06.2020
Интересно
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также