Изначально не собиралась заказывать букет невесты, у меня свое отношение к свадебным традициям. Уговорили родные в последние дни перед свадьбой. В итоге с подготовкой так запарилась, что не стала читать отзывы при заказе именно букета/бутоньерки, т.к. изначально в планы не входило отнеслась вот так. Заказала у них, перезвонил мужчина, подтвердили заказ и очень уверял не беспокоиться что все привезут в точное время (отдельная доплата) и именно букет белых тюльпанов, и именно свадебный, и именно с бутоньеркой из такого же цветка. У меня есть запись разговора, в котором вконце все перечислено мной и подтверждено им. Итог. Утром дня моей свадьбы мне не привезли мой букет и бутьоньерку. Звоним - заказа, говорят, нет ни по номеру, ни по фамилии, ни по описанию нет и не было и по сути шлют в добро нас с нашим офигеванием. Высылаем в мессенджер им запись разговора. Начинаются извинения и появляется у них желание уладить - привезти наспех собранный к загсу.. ну, круто. Т е помимо страха перед загсом я должна трястись за этих кидал снова) Ну конечно) Папа просто сбегал в ближайший цветочный магазин и купил самый милый в моей жизни букет белых тюльпанов, моих любимых. И даже дали прицепку для бутоньерки мужу. Так что спасибо, филфлавер, у меня был самый прекрасный на свете букет, благодаря тому, что вы меня кинули в этот день. Пусть все в личной жизни этих прекрасных людей будет так же работать, как их конторка.