Мой ремонт подходил к завершению, оставалась приятная часть: покупка мебели и техники. Все было спланировано до мелочей, четко по дням. Всегда радовала себя и родных в этой сети магазинов. И на этот раз сделала заказ √ 1502850333 общей суммой 85 тыс, оплатила его 29 ноября и заказала доставку на 7 декабря. Получив смс подтверждение, что мой заказ будет осуществлен 7.12, успокоилась. За день мне натянули потолки, я убиралась до ночи, чтобы поставить новую технику в чистую квартиру. И на следующий день перебраться в квартиру. Но утром мне позвонили и сказали, что по техническим причинам не привезут мой заказ. Ждите мол, вам перезвонят. И перезвонили 9.12, ошарашив меня тем, что ближайшее время доставки моей уже оплаченной техники аж 14.12. То есть, я неделю должна жить без холодильника, стиральной машины и вытяжки, оплатив 3 единицы техники. Такое наплевательское отношение к клиенту это дикость, особенно при такой высокой конкурентости среди магазинов. Можно было бы принять факт, что что-то одно из заказа закончилось, так привезите остальное. Но вам лучше потерять клиента, чем лишний раз потратиться на доставку. Хамство чистой воды.