Опубликовано 31 Январь, 2021 - 02:23

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    90000 рублей

Сразу скажу, я не отношусь к тем людям, которых обманул банк, накрутил лишние условия и т. д. так как обычно хорошо читаю договор. Это больше история о том, как потерять клиента просто из-за того, что у вас не удобный и не дружелюбный сервис

 

Суть и боль этой истории:

 

Я решил в крупной магазине взять себе ноут в рассрочку на 12м, так получилось, что я за месяц задолбил банки запросами, и по итогу никто кроме восточного уже был не согласен давать рассрочку(да и такое бывает =)) )

 

Я думаю, ок все равно куда нести деньги. Оказалось зря. Смысл в том, что я все кредиты/рассрочки плачу с сильным опережением, т. е. досрочным погашением. Что ипотеку, что товары.

 

Взяв 90т в кредит, я хотел сразу внести 30-40т в сумму долга и остаток равномерно загасить за 3-4м. Скачал приложением внес деньги, и потратив 20-30 минут на сайте и в мобильном приложении не нашел способа как оплатить кредит, только график платежей.

 

Позвонил на горячую линию, там со мной прелестно пообщался робот, и как выйти на оператора или найти решением моего вопроса я не понял.

 

Благо на сайте есть чат с оператором (я думаю если они и его уберут, то клиентам придется совсем туго)

Пообщавшись с консультантом, оказалось, чтобы оплатить досрочно необходимо сделать следующее:

 

Оставить заявку по телефону или чату с суммой оплаты

Внести данную сумму на счет

Получить на почту документ

Распечатать документ

Подписать документ

выслать его обратным письмом и вот только тогда пройдет оплата.

 

Написав заявление, я подумал подумал, и решил зачем мне такой геморрой на голову под 20% годовых решил закрыть кредит полностью. На что мне сказали надо дождать обработки первой заявки и только потом катать новую, окей жду. 3-и дня прошло письма нет, пишу в чат. В ответ, ваша заявка обработана, а письмо мы не прислали.

 

Говорю, я хочу закрыть кредит, так как ваша система оплаты меня не устраивает, и мне это не подходит. В ответ получаю хохму, если хотите, для вас мы можем оформлять все в онлайне режиме, без таких запар.

 

Понимаете да, если вы уже точно собрались бежать отсюда, то они идут на встречу. По итогу утвердили заявление на закрытие кредита, и по факту отдал я его за неделю.

 

А и да есть еще одна особенность внести туда деньги не сложно, а вот вывести... 5% от суммы перевода, и не на карту, а на расчетный счет. В целом в банке все сделано так, что если ты сюда деньги внес, то обратно выводить их было сложно, и если ты взял кредит, то максимально растянуть время на его выплату, если хочешь гасить все досрочно.

 

По итогу если вы платите в срок по графику, то возможно все не так уж и плохо, само приложение и сайт не такие уж плохие, но все сделано именно под то, чтобы вы платили по графику.

По поводу договоров страховок и т. д. читайте внимательно договора там все указано, и самое важное это полная сумма кредита, и полный процент (в нем указана и страховая часть)

Недостатки
  • Не умеют работать с клиентами
  • Очень хитрая система формирования платежей
  • Сотрудники плохо знают продукт, который предлагают
  • Халатность и неоперативность
tarr12не рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также