Опубликовано 21 Сентябрь, 2021 - 18:26

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте! Вчера вечером я не смогла оформить доставку, потому что она просто не работала. В поле, где нужно было указать адрес просто ничего не происходило. Хотя до этого на сайте раз 5 вылезала форма заполнения адреса, я его вводила, но все равно при выборе доставки меня попросили его ввести и физической возможности это сделать не было. Я решила подождать следующего дня (ну мало ли заработает), но моя корзина сбросилась! Там было 65 товаров. У меня эта вкладка с корзиной активна, но ничего сделать невозможно, если я ее обновляю, то у меня корзина сбрасывается.

Наверное, ещё на этом этапе стоило закрыть сайт и заказать в другом месте, но мы с мужем слишком много времени вчера вечером потратили на добавление этих 65 товаров, я решила продолжить.

Сегодня днем я перебила товары вручную (которые остались, конечно же, потому что часть из них уже раскупили.

И я не смогла выбрать доставку по той же причине!

Сегодня я сделала самовывоз, через неделю я уже не буду оформлять заказ на вашем сайте.

По моему мнению, такую пытку мало кто выдержит, так что не я одна откажусь от Вашего магазина.

Примите во внимание, пожалуйста.

Недостатки
  • Не работает доставка вообще
Shastik97не рекомендует
Читать все отзывы 318
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнули с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения данного вопроса вы всегда можете обратиться в чат поддержки мобильного приложения "Лента Онлайн". Мы обязательно направим информацию ответственным сотрудникам. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время, когда вы пытались оформить ваш заказ. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Другие отзывы
Читать все отзывы 318
Смотрите также