Опубликовано 5 Сентябрь, 2021 - 01:18

Всем доброго времени суток! Сегодня прям накипело оставить отзыв о "чудесном" магазине ЛЕНТА.Ходили мы,ходили,набирали нужные продукты и тут,в рыбном отделе увидели охлаждённую форель по акции-570 р.за кг,и вроде выглядит хорошо,и жабры свежие. .Ну,думаем,возьмём,запечем,порадуем любителей рыбки в нашей семье .По весу получилась на 1,722(981,52р).Приехали домой,стали потрошить,а там все внутренности водой накачаны,замёрзшей!Первый раз вижу такое,чтоб внутри охлаждённой рыбы столько ледяных капсул было!Все кишки со льдом,вдоль хребта кусок льда.(Целую рыбу далеко не первый раз берём и уж точно знаю,как ее наполнение выглядит в норме)Короче форелька просто на половину похудела((Вот,этот пункт просто стал последним в моем возмущении к отношению ЛЕНТЫ к покупателям.Так делать деньги на воздухе!(точнее-воде😆)Ни в одном сетевом супермаркете такого не встречала

Достоинства
  • Большой выбор продуктов
  • Просторно, можно все купить в одном месте
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Акции - обман
  • Без карты лучше не суваться
  • Большие очереди
  • Бывают не свежие продукты
  • Встречается не качественный продукт
  • Путаницы с ценниками (иногда)
bereniteне рекомендует
Читать все отзывы 318
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, и просим вас указать адрес магазина, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
17.09.2021
Добрый вечер! Спасибо за внимание к проблеме(знаю,что бывает один магазин сети на высоте,а другой далек от идеала)!Зранее прошу прощения за долгий ответ.Дата покупки 03.09.21,адрес :г.Москва , Воскресенское,Чечёрский пр-д,д.51,карта 8025 1409 8444
Добрый день! Благодарим вас за информацию. Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и обратная связь по данной покупке будет направлена в дирекцию. В случае возникновения любых нареканий, мы всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Для этого достаточно обратиться к нашим коллегам на стойку "Информация". Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что следующие поводы для отзывов о покупках в наших магазинах всегда будут только положительными. Будем рады видеть вас в «Ленте»!

Всегда с вами, команда «Ленты»
Другие отзывы
Читать все отзывы 318
Смотрите также