Опубликовано 9 Январь, 2024 - 14:10

Работали с интернет-магазином [ссылка], как юридическое лицо. Оба раза были разочарованы максимально. Первый раз покупали журнальные столы, привезли с браком столешницы (2 с браком из 3-х), нам заменили эти столешницы спустя практически месяц, но при замене на одной из столешниц опять брак, до сих пор ждем столешницу и не факт, что она приедет без брака. Второй заказ мы делала на кровати 3 штуки, для одной из кроватей не довезли : подъёмный механизм. Комплект креплений механизма

Опоры высота 35мм-2 шт

Уголки малые под фанерные листы 24шт

Саморезы 25 длина-48 шт

Ножка опорная круглая высота 35мм под центральной царгу — 1 шт

Уголки опорные 10 шт . Нам не компенсировали это ни денежными средствами, ни недостающими комплектами. Контакт руководителя для жалобы они также не предоставляют. Не рекомендуем данный магазин для сотрудничества. Очень надеемся, что наш отзыв увидит руководство и предпримет необходимые меры.

Недостатки
  • Брак товара
  • Задержали доставку
  • Некачественная продукция
  • Некомпетентность сотрудников
  • Срыв сроков доставки
Lina Bevzaне рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
09.01.2024
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за качество предоставленного сервиса! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с нами.

Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа. Разберем инцидент и посодействуем в решении данной ситуации.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие.

С уважением,
Команда [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также