Опубликовано 24 Январь, 2024 - 19:01

Сервис в магазине отсутствует в принципе, делали 2 заказа и оба раза столкнулись с проблемами - предупредить, что у сборщика сломалась машина и в назначенный день он не приедет? Компании у которых есть понятие сервиса предупреждают, а вот эта компания плюет на время заказчика. Предупредить, что доставка перенесена по времени? Это видимо тоже не надо - заказчик подождет как миленький. Обращения в службу поддержки бесполезны - все операторы молчат как партизаны и обещают перезвонить с информацией - но не перезванивают. Когда клиент уже основательно подогрет ожиданием, выясняется, что информацию ему может предоставить только его личный менеджер, но при этом этот менеджер тоже не перезванивает и теряется как только может. По словам операторов это слишком занятой человек, чтоб смердов-заказчиков с ним соединять запросто так. По словам операторов у компании не существует аккаунта в вотсаппе - а сообщения с временем доставки в этом самом вотсаппе с подписью аккаунта [ссылка] прямая ссылка на сайте - видимо горячечный бред клиента. Сплошное вранье, отмазки и ни грамма желания помочь изначально очень лояльному клиенту. И отдельный привет отделу качества, не пожелавшему сообщить под каким номером зарегистрирована жалоба на эту ситуацию, сотрудница клятвенно меня заверила, что пришлет копию обращения на почту, что как оказалось - тоже вранье. Хотя после звонка в отдел качества свершилось чудо - объявился водитель и милостиво объявил, что ВОЗМОЖНО будет через час. То, что он уже опоздал с доставкой - его совершенно не волновало. И привет "личному" менеджеру, которая снизошла до звонка мне только после обращения в отдел качества и была весьма этим недовольна. Отсутствие какого-либо сервиса - это основание для отказа от заказа. Не делайте из покупателей терпил - которые должны сутками ждать, пока персонал соизволит пошевелиться.

Достоинства
  • Большой выбор моделей
Недостатки
  • Доставка задержалась
  • Задержали доставку
  • Некачественная продукция
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неуважительное отношение к клиенту
  • Ужасная доставка
DariK09не рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
24.01.2024
Добрый день, Дарья!

Мы приносим искренние извинения за возникшие неудобства и разочарование, которые Вы испытали. Ваш отзыв поможет нам выявить и исправить недочеты в нашем сервисе. Мы обещаем принять все необходимые шаги, чтобы улучшить наши процессы и избежать подобных ситуаций в будущем.
Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы глубоко сожалеем о том, что Ваш опыт сотрудничетсва с нами оказался отрицательным.
Ваш отзыв будет рассмотрен с максимальной серьезностью, и мы примем все необходимые меры для улучшения нашего сервиса.

Мы надеемся на Ваше понимание и готовы сделать все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.

С уважением, команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также