Опубликовано 4 Март, 2019 - 20:18


Мне в этой оптике (на улице Наличной) испортили новую оправу. После установки стёкл, вернули с огромной царапиной. Не рекомендую обращаться в эту сеть. В городе достаточно оптик, где работают более компетентные и добросовестные специалисты. Это просто какой-то кошмар. За многие годы впервые встретилась с таким специалистами, которые не могут выполнить достаточно простую работу, не в состоянии нести за это ответственность и не дорожат своими клиентами.

Oksana-spне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2019
Добрый день. Ваш отзыв содержит информацию не соответствующую действительности. Зачем писать не правду? Ваша оправа была не новая, а бывшая в употреблении и уже имела микроцарапины. Об этом свидетельствует ваша подпись в бланке заказа. Оптика Хамелеон всегда несет ответственность за свои услуги и свою работу и идёт навстречу покупателю. Если вы считаете, что вашей оправе нанесён ущерб, подойдите в оптику и ваш вопрос будет решён.
18.03.2019
Добрый день! Совершенно согласна- неправду мне писать незачем (тем более, что я была Вашим постоянным клиентом), поэтому и написала правду! До обращения в Вашу оптику оправа была новой, после Вашей оптики вернулась с огромной царапиной и теперь действительно выглядит, как б.у. Ваши сотрудники были предупреждены, о том, что оправа новая, а если это не указано в бланке заказа, вызывает ещё больше вопросов к Вашей оптике. Да, даже, если бы я ее и не новой принесла, это не повод так относиться к вещам клиентов!

Я, конечно, подойду в оптику, но пока Ваше предложение выглядит, как простой пиар ход т.к. при приеме, я этот вопрос поднимала, но Ваши сотрудники сказали, что ответственность за оправу, приобретённую не у Вас, они не несут!!!

А пока вопрос не решён, считаю важным предупредить Ваших потенциальных клиентов, чтобы и они не столкнулись с такой же ситуацией!
19.03.2019
Добрый день. Оправа заказчика действительно принимается в работу без гарантии. Это условие любой оптики. Всегда есть небольшой риск, при установке линз в чужую оправу, даже если она абсолютно новая. Все зависит от качества оправы, материала, срока службы и т.п. В Вашей оправе не было фальш-шаблонов, это означает, что её уже разбирали ранее, поэтому сотрудники и не написали в бланке заказа, что оправа новая. Однако это не означает, что с оправами заказчика обращаются плохо. Ни кто их специально не ломает и не царапает. Наоборот, стараются очень бережно устанавливать линзы в такие оправы.
Поверьте, наше приглашение - это вовсе не пиар ход. Если бы Вы при получении заказа, сообщили о том, что вашей оправе нанесён такой ущерб (написали бы заявление руководству и оставили свои очки на экспертизу), нам бы не пришлось переписываться через данный сайт. В наших интересах, чтобы все клиенты оставались довольными нашими услугами.
Ждём Вас для урегулирования данной проблемы.
01.07.2019
Проблема была решена. Полностью переделан заказ с новой оправой и новыми линзами. Бесплатно.
26.05.2020
Да, спасибо, оправу и линзы действительно заменили
Другие отзывы
Смотрите также