Опубликовано 14 Октябрь, 2022 - 12:49

Пришла пожаловаться на мошеннический перевод. Сама дура с этим переводом, тут не отрицаю. В чате приложения девушка Ирина спросила, у меня ли на руках карта. И после ответа, без предупреждения, ЗАБЛОКИРОВАЛА МОЮ КАРТУ! Говорит, что разблокировать могут только после звонка. А как позвонить, если я в другой стране, а их сайт вообще не работает? И приложение со вчерашнего вечера висит. В общем, спасибо, Тинькофф, что оставили без денег в другой стране.

Как говорится, 0/10, не рекомендую)

Недостатки
  • Тормоза иногда
  • Часто бывает сотрудник горячей линии некомпетентен
scarlet_skyне рекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
14.10.2022
Здравствуйте.

Обычно блокируем карту в целях безопасности, но должны были вас об этом предупредить. Хотели бы проверить информацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. В оперативном порядке будем разбираться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также