Опубликовано 24 Ноябрь, 2023 - 21:01

  • Опыт использования:
    месяц или более

Пройдя опрос было заявлено, что доставка займет 4 дня. В итоге заказываю 17 ноября витамины, сразу все оплачиваю и указываю доставку курьером. 22 ноября не понимаю где же доставка? Пишу в чат. Отвечают: «Так как витамины изготавливаются под заказ для каждого клиента, то нам требуется время на их капсуляцию и сборку. Обычно это происходит в течение 3-5 дней». Почему тогда при оформлении заказа это никак не учитывается?!

24 ноября пишу снова: где же мои витамины??

Мне присылают номер заказа в СДЭК и что вы думаете? Там уведомление только o создании заказа 17 ноября. Работники халса говорят, что отправили заказ еще аж 21 ноября! Но почему-то в сдэке обновления не было)) я сообщила, что мне нужен возврат денежный средств и отмена заказа, а уже вечером знаете что??? Заказ был только ПРИНЯТ в пункте приема. И это только после моих двухдневных недовольств))))

Мало того, всем менеджерам было пофиг на мои проблемы и никаких даже извинений я не услышала. Сервис на уровне)

 

Спасибо большое халса:))) никому вас не порекомендую

 

ИТАК ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ СПУСТЯ МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И МЕСЯЦ ПОСЛЕ

Сове мнение я не поменяла: витамины худшие, которые мир мог вообще видеть. Видимо производители затратились только на сммщиков и рекламу у блогеров)

 

Скажу сразу: рацион питания не меняла (а питаюсь я очень даже хорошо: никакого сахара, быстрых углеводов, каждый день много зелени мяса и рыбы), уход для лица, волос и тела также оставался прежним (который мне подходит и использую я его очень долго).

 

спустя пару дней после приема витаминов пошла сыпь на лице, может витамины? Да ну нет, это же ВИТАМИНЫ. Решила попробовать допить, вдруг может что-то не то съела, хотя все оставалось прежним. Спустя месяц приема витаминов сыпь только увеличилась, волосы стали просто ужасными, да и в принципе качество кожи ухудшилось!

сыпь на лице осталась и по сей день (спустя два месяца: месяц приема и месяц далее). Хожу по врачам, трачу деньги на лекарства и анализы)) спасибо халса ☺️

волосы стали ужасно сухие, ломкие и сильно магнитятся. Раньше такого НЕ БЫЛО. Мои волосы всегда были в идеальном состоянии, я их никогда не сушу феном, не использую плойки, а сейчас мне просто хочется плакать. Даже у моей подруги, которая сожгла все волосы их состояние намного лучше!
кожа у меня была комбинированная, но c широкими порами. Я использовала хорошие средства, которые назначил косметолог, все было прекрасно: не единого прыщика, кожа сияла и была в отличном состоянии. Сейчас же)) мало того что все лицо в этой сыпи, которая ужасно чешется, добавилось куча угрей и прыщей 🤌🏼🤌🏼🤌🏼 медятина просто

 

короче сколько витамин я не принимала за всю свою жизнь, но эти — просто самые худшие. Никаких изменений в положительную сторону не заметила: нервничала также как и сейчас, сон такой же как и был. Только все ухудшилось)

 

отныне кроме солгара я ничего больше не принимаю и только по назначению врача)))

А тут завлекают мнимым тестом, еще и если сдавали анализы их можно вписать, которые НИКАК не учитываются, как мы поняли)) просто ход, чтоб было больше доверия и уверенности, что эти витамины нам подходят, но на деле все c точностью наоборот.

Недостатки
  • Без промокода дорого
  • Дорого
  • На сайте нет личного кабинета
  • Нет особого результата от курса
  • Нет подробной инструкции в комплекте
  • Отношение к клиентам
  • По капсулам не понятно что пьешь
  • Состав
  • Тест проверяет робот
Софьhaggvvqnне рекомендует
Читать все отзывы 169
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Halsa
12.12.2023
Здравствуйте! Действительно, нам требуется от 3 до 5 дней на комплектацию набора и капсуляцию витаминов в нём. Дело в том, что мы не продаём готовые наборы, а собираем их индивидуально под потребности каждого клиента. Соответственно, сборка начинается только после оформления заказа. На странице оформления, прямо перед оплатой витаминов, есть специальный баннер с информацией по срокам сборки

В ноябре у СДЭК были неполадки с отслеживанием на сайте. Мы сразу уведомили транспортную компанию о проблеме и их IT-отдел занялся решением. Увы, даже у таких больших компаний, как СДЭК тоже могут случаться форс-мажоры с системой
Ваш заказ был передан нами на доставку 21 ноября, а 24 числа ошибку устранили и отслеживание обновилось. Понимаем, что это не очень удобно, но, к сожалению, напрямую повлиять на работу СДЭК мы не можем

Надеемся, что витамины не разочаруют вас. Если возникнут какие-то вопросы — мы всегда на связи и рады помочь. С любовью, ваша Halsa ❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 169
Смотрите также